Приобретение автомобиля всегда связано с проблемой выбора места для его хранения. Так как оставлять машину под открытым небом не только не безопасно, но еще и вредно для транспортного средства, нужно построить гараж.
Если автомобилей в семье несколько, то он должен быть для них подходящий. Обычно владельцы частных домов стараются сохранить свободное место на участке и обустраивают автоместо вместе с хозблоками. В данной статье будет конкретно рассмотрена данная тема и освещены основные ее нюансы.
Если есть финансовая возможность, то можно поручить постройку этого сооружения профессионалам, которые выполнят ее в соответствии с пожеланиями заказчика. Но, если бюджет исчерпан, то есть возможность самостоятельного монтажа гаража на две машины с хозблоком. Для этого нужно действовать четко и поэтапно.
Так как строительство сейчас - это дело затратное, то место внутри постройки должно быть рассчитано таким образом, чтобы не было лишней свободной площади, которая не используется. Но и тесным место для автомобиля лучше не делать, так как должно хватать пространства не только для размещения автомобилей, но и для хранения всех сопутствующих принадлежностей и необходимого обслуживания авто.
Лучше всего при расчете использовать справочник, в котором прописаны базовые параметры для размещения автотранспортных средств. Для одного автомобиля ширина парковочного места должна быть не менее 2,2 мм, а показатель длины начинается от 5,6 м. Для полной площади эти два показателя умножаются на два, а потом к ним прибавляется необходимое место для размещения полок и пространство между авто.
Важно! Между стенами и автомобилем не допускается пространство менее 50 см.
Помимо этого, стоит заранее уточнить, что еще планируется хранить там. Если там будут находиться помимо автомобилей, к примеру, лодка, мотоблок, газонокосилка, запас дров или летняя мебель в зимний период, то нужно пространство увеличить ровно на столько, сколько необходимо для комфортного размещения и пользования этими предметами.
Также нельзя не упомянуть про высоту потолка, которая в соответствии с нормами не может быть меньше 2, 2 м.
После того, как рассчитана необходимая площадь, можно опираясь на этот показатель, выбрать удобное место для размещения постройки. При выборе местоположения этого сооружения для хранения автомобилей учитываются следующие факторы:
Место выбрано! Теперь пора приступать к написанию чертежа, на котором будет отображена подробно схема всего участка с постройками и зелеными насаждениями, а также пролегающими дорожками.
Гараж около частного дома может иметь отдельно стоящую конструкцию, а может быть встроенным в подвальное помещение или находится на уровне жилого дома. Если он стоит отдельно, то он может быть соединен с домом проходом и отапливаться с ним через одну систему.
В проект любого гаража обязательно включаются следующие данные:
Для гаража на две машины предъявляются очень строгие требования, а если он встраивается в дом, то они еще больше ужесточаются. Это:
Если он стоит отдельно и расположен ниже уровня дома, то обязательно должна быть смонтирована качественная подъездная дорога и оформлена дренажная система.
К составлению проекта нужно подходить очень серьезно, ведь именно на основе этого документа производится не только строительство, но и рассчитывается количество материалов и затраты на них. Если опыта в создании проектов у мастера нет, то лучшим решением будет обращение к специалисту, который оформит всю документацию в соответствии с требованиями.
Если на участке недостаточно места или хочется минимизировать затраты на строительство отдельных хозяйственных построек, можно совместить их с автоместом. Среди хозпостроек, которые могут быть соединены в конструкции с гаражом, можно выделить баню, насосную, котельную, кладовую и душевую.
Создание такого проекта не отличается какими-то особыми нюансами, а просто предусматривает расширение рассчитанной для места под автомобиль площади на несколько метров, чтобы можно было разместить помещение для хозяйственных нужд.
Особенно интересны такие проекты, которые предусматривают мансардный этаж. Там можно создать практически любое помещение, начиная от мастерской и заканчивая жилой комнатой.
Если хозяин самостоятельно создает проект гаража, то он может выполнить внутреннюю планировку таким образом, чтобы она учитывала все его потребности и полностью устраивала во всех отношениях. Если площадь участка позволяет, то можно сделать место для автомобилей с отдельной мастерской, местом для хранения принадлежностей для автомобилей, велосипедов и прочих вещей, которые обычно не хранят в доме. Для того чтобы получилось это сделать наиболее эффективно и практично, нужно следовать некоторым советам, которые научать правильно использовать каждый квадратный метр.
Самое главное, на что следует обратить внимание - это отсутствие каких-либо препятствий в пространстве между автомобилями. В противном случае постоянно будут возникать неприятные ситуации, которые, так или иначе, приведут к сколам или трещинам.
Всю остальную площадь можно обустроить так, как того требует фантазия и потребности хозяина. Например, очень полезным дополнением в гараже станет смотровая яма. Она поможет вести мониторинг состояния автомобиля и при необходимости проводить ремонтные работы своими руками.
Помимо этого, можно обустроить в гараже полки, на которых будут размещаться сезонные части автомобиля, например, зимняя или летняя резина, а также масла и прочие расходные материалы.
Установка собственной мастерской также будет весьма выгодна. Обязательно для инструментов создаются полочки и ящички, которые дополняются верстаком и рабочими поверхностями.
Вообще в гараже на два автомобиля можно создать полностью индивидуальный внутренний стиль, который будет удобен для работы и хранения. Пространство должно быть максимально функциональным и эргономичным.
Важно! Если принято решение менять автомобиль, то необходимо строить гараж на две машины с хозблоком с запасом, чтобы места хватило для любой марки авто.
Еще на этапе проектирования затрагивается вопрос о материалах для гаража. Они могут быть совершенно разными, но обычно хозяева при выборе отталкиваются от целей экономии. Заранее нужно определиться с тем, из какого материала будет изготовлено основание гаража и его стены, а также чем будет покрыта кровля. От этого зависит, сколько денежных средств понадобится на закупку материалов.
Вот несколько нюансов относительно материала для гаража:
Для лучшего понимания, что же из себя представляет такая конструкция, как гараж на два автомобиля с хозблоком, приведем наиболее популярные проекты таких сооружений:
Данный проект рассчитан на два автомобиля и подразумевает наличие небольшого помещения для хозблока. Такой гараж прекрасно подойдет для небольшого участка, на котором просто нет места для обширной постройки.
Фундамент гаража выполнен в виде монолитной железобетонной плиты, а стены из пеноблоков, что значительно уменьшает стоимость конструкции. Отделка гаража выполнена кирпичом, а кровля покрыта металлочерепицей, что придает невероятно шикарный внешний вид.
Создание проекта и постройка гаража на две машины с хозблоком – сложная задача. Чтобы в будущем не пожалеть о допущенных ошибках и непредвиденных недочётах, нужно предусмотреть все заранее. Те, кто уже справился с этим непростым делом самостоятельно, делятся своими подсказками и рекомендациями.
Гараж на две машины с хозблоком — вариант для тех, кто мыслит на перспективу
Многие владельцы автомобилей используют гараж с хозблоком не только по своему прямому назначению, но и в качестве:
В хозблоке могут размещаться садовая минитехника, инструменты и химикаты.
Поэтому получившиеся в итоге строительства размеры объекта могут не совпадать с ожидаемыми и желаемыми. Многие автомобилисты оправданно считают, что место для ещё одной машины лишним не бывает, поскольку не исключают вероятность её приобретения.
Важно! Одним из экономичных вариантов является одноместное помещение с хозблоком, но такой шириной, чтобы при открытых автомобильных дверцах было обеспечено свободное перемещение. Тогда при желании там разместится и второе авто.
Исходя из вышесказанного можно рассмотреть позитивные и негативные стороны гаража на две машины с хозблоком.
К преимуществам относят:
Кроме того, стройматериалов потребуется меньше, чем для двух гаражей и хозблока; коммуникации проводят один раз. Но хотя и трудозатраты, и денежные средства используются экономнее, общая сумма расходов соразмерна со строительством небольшой дачи.
Главное в процессе проектирования — учесть все планируемые помещения
Размеры строения – главный фактор, из которого нужно исходить при проектировании гаража . Некоторые считают, что чем больше, тем лучше, но тогда часть средств на строительство будет израсходована нецелесообразно, так как при подобном подходе неизбежно наличие пустующей площади.
Чтобы бюджет расходовался рационально, на стадии проектирования нужно определиться с некоторыми нюансами:
Возможно, в гараже планируется хранение крупногабаритных вещей – это также следует предусмотреть заранее.
Подъёмник автоматически прибавляет два метра к высоте
Автомобили имеют самую различную геометрию кузова и, следовательно, разные размеры. Кроме того, на хозблок нужно будет прибавить ещё метра три. В зависимости от габаритов, подбирается и проект, например:
Размеры гаража для каждого случая определяются таким образом:
Таким образом, получается план с размерами гаража на две машины с хозблоком, выполненный самостоятельно.
Обратите внимание! Чтобы проверить правильность его построения, на размеченное место лучше приехать на двух машинах и открыть двери. Тогда можно будет убедиться, что размеры удобны и определены верно.
Кроме ширины и длины, необходимо определить и высоту. Стандартная величина составляет 2,5 метра.
При установке подъёмника прибавляют ещё 2 метра. На высоту влияет и модель ворот: если они будут подъёмно-повортными, то потребуется включение дополнительного пространства под потолком для подъёмного механизма.
Для экономии места на участке домовладельцы часто располагают гаражный бокс вместе с хозпостройками:
Тогда создаётся проект с учётом места под них. Размеры напрямую зависят от его предназначения. Чаще всего гаражи на две машины совмещают с хозблоками, в которых можно хранить не только малую садовую технику и принадлежности, но и автомобильные аксессуары . Для этого в проекте достаточно прибавить 3-3,5 метра и предусмотреть наличие перегородки. Её лучше выполнять из пеноблока или кирпича.
Также гараж на две машины должен быть оборудован смотровой ямой размером 4 х 0,9 м. При создании проекта учитывают залегание грунтовых вод и прочность фундамента, поскольку на него будет осуществляться нагрузка от стен, крыши, двух машин, вещей и оборудования в хозблоке. Возможно, в будущем захочется пристроить мансардное помещение или выкопать погреб. В последнем случае лучше его запланировать на проектном этапе.
Размеры подвала всегда должны соответствовать размерам гаража
Под «погребом» понимают подземное помещение, выделяющее тепло в окружающее пространство, поэтому необходимость очевидна. Иначе неизбежно появление грибка. Также нужно учесть риск подтопления и продумать систему дренажа для водоотведения.
Размеры подвала должны соответствовать размерам гаража. Глубина погреба обычно составляет 2-2,2 м. Перед тем как заливать фундамент под гараж, следует выполнить следующие мероприятия по обустройству погреба:
Сооружение погреба и смотровой ямы готово. Стены его будут фундаментом для двухместного бокса с хозблоком.
Важно! Чтобы пол под тяжестью машин не провалился, устанавливают рельсы или швеллеры с расстоянием 1-13 м. в качестве перекрытия, исключая место для входа и проём для смотровой ямы.
Для заливки пола гаража используют щиты, которые устанавливают под швеллеры и крепят распорками. Не забывают оставить места для вентиляционных труб. Затем на них раскладывают арматурные пруты, оставляя свободными места для входа и смотровой ямы. Потом заливают бетонный пол, который перекрывает арматуру на 5-6 см. Толщина пола при этом не должна быть менее 10 см.
В подвале предусматривается наличие приточно-вытяжной вентиляции. Каналы для поступления воздуха и его оттока должны находиться в противоположных местах. Приточное отверстие больше вытяжного в два раза и закрывается сеткой от грызунов. Труба для вытяжки выводится выше конька крыши. Таким образом, в подвале проведена интенсивная вентиляция.
Под навесом можно не только прятать машину, но и комфортно проводить время
Такое сооружение является оптимальным вариантом для хранения и обслуживания автомобилей . А когда пространство под навесом свободно, его можно использовать для комфортного отдыха. Пристроенный навес не требует основательного фундамента, может быть изготовлен из любых материалов, под ним обеспечивается достаточная вентиляция, и его установка не займёт много времени.
Для кровли подойдёт профлист, поликарбонат, доски, черепица, а в качестве опор могут применяться металлические трубы или брус:
Пол заливается бетоном или выкладывается брусчаткой или тротуарной плиткой.
Материалы для строительства лучше выбирать потеплее
Для возведения гаража на две машины с хозблоком и погребом или навесом применяют те же материалы, что и для строительства домов. Если в боксе не предусмотрен подвал и смотровая яма, то фундамент делают или монолитным железобетонным, или сооружают полноценное ленточное основание.
Стены можно выложить:
Или выбрать каркасную конструкцию с утеплителем. Выбор основывается на доступности стройматериалов и денежных средств хозяина.
На заметку! Самым дешёвым и холодным сооружением будет гараж из профлиста. Основательное и долговечное строение выполняется из кирпича или бетона. Самые тёплые постройки – каркасные и из .
Для утепления холодных гаражей применяют минвату, пенопласт, пенополиуретан и прочее.
Из кровельных материалов:
Шифер и ондулин можно уложить своими силами, а профнастил и черепица требуют услуг специалистов.
Грамотное оформление гаража нанесёт на него последние штрихи
Каждый владелец машины желает, чтобы помещение, в котором придётся часто находиться, было не только функциональным, но и красивым и уютным. Внешняя индивидуальность зависит от выбора типа крыши, отделки, расположения ворот. Например, для стиля Шале характерны простор, минимализм и комфорт. Поэтому в отделке отдают предпочтение натуральным материалам: древесине, керамике, стеклу. Модерну присущи металлы и брусчатка.
Для внутреннего оформления стен используют плитку, пластик, гипсокартон. Полы делают наливными с эпоксидной смолой – и недорого, и надолго (прослужат такие полы до 30 лет). Можно применять высококачественные линолеумы. Оформление гаража может быть каким угодно, но главное, чтобы все инструменты и запчасти не валялись как попало, а находились на своих определённых местах. Тогда и профилактика, и мелкий ремонт не будут в тягость.
Самостоятельно спроектированный и построенный гараж на две машины с хозблоком будет долго служить «домом» для автомобиля и хранилищем для инвентаря и садовой техники. Чтобы сооружение получилось надёжным, и пользоваться им было удобно, следует ответственно подойти к его возведению на всех этапах: от создания проекта до облагораживания прилегающей территории.
Проблема безопасного хранения машины существовала с незапамятных времен и решалась самыми разными способами, от приобретения гаража «ракушки» до аренды гаража в частном секторе пригорода. Если у вас два автомобиля, количество проблем возрастало в прогрессии. Сегодня развитие технологий быстрого возведения легких некапитальных зданий позволяет построить гараж на две машины в считанные дни, мало того, при правильной организации проектирования большинство работ, в том числе отделочных, можно выполнить своими руками. Речь идет о схеме строительства каркасных вариантов гаража для хранения легковой машины.
В отличие от каменных построек, легкие конструкции позволяют обойтись минимальным фундаментом, при этом качество хранения машины при соблюдении технологии строительства будет не хуже кирпичного варианта. Используя каркасный принцип, можно относительно быстро и недорого построить гараж под две машины в следующих вариантах:
При изготовлении проекта гаража на две машины размеры помещения определяются в зависимости от габаритов транспортных средств. Для оптимального размера гаража рекомендуется использовать схему с двумя воротами. При необходимости вполне возможно «ужать» площадь под машины с 43 м 2 до 32 м 2 , при этом вместо схемы с двумя воротами, каждые по 2,8 м шириной, потребуется использовать конструкцию с одними воротами, шириной в 5,1 м. Выезд из таких апартаментов на машинах будет сложнее, но зато габарит здания уменьшится почти на 15%. При необходимости ворота можно еще уменьшить, но в этом случае для нормального движения машины гараж потребуется удлинять или менять положение ворот.
Качество постройки для хранения легковой машины не уступает вышеупомянутым вариантам, а стоимость и трудоемкость в разы меньше. Парковочная зона под машины получается просторной и светлой, отсутствие теплоизоляции позволяет избавиться от проблем с конденсатом и коррозией корпуса машины.
После нанесения разметки контура гаража размерами 7х5 м потребуется собрать фундаментную систему постройки. Для фиксации каркаса на грунте в конструкции гаража используется система вертикальных опор, высотой по 5 м. Вдоль разметки боковых стен пробивается по 6 скважин, глубиной 70- 80 см и диаметром 30- 35 см. В скважины вставляются вертикальные стойки- опоры и заливаются бетоном вровень с грунтом.
Пока бетон под стойками не застыл, каждую опору необходимо выровнять по вертикали, проверить тождественность размеров, симметричность между диагоналями будущей коробки, каждую опору фиксируем подкосами.
После схватывания раствора вертикальные опоры обвязывают на нескольких уровнях доской- сороковкой, усиливают нижний и средний ряд бруса. Между горизонтальными балками стен монтируются рамы будущих окон, обшивается лицевая сторона гаража, изготавливается лутка под будущую входную дверь, находящуюся в стороне от основных гаражных ворот.
На оголовках опор вырезают пазы, в которые монтируют верхний армирующий пояс, из двух рядов составного бруса верхний ряд служит мауэрлатом под крышу гаража, нижний составной ряд выполняет функции несущей балки для рамы ворот. На передней стене гаража собирают деревянные стойки под крепление секционных ворот. Здание гаража под две машины получается достаточно просторным, с большим размером потолочного перекрытия. Чтобы избежать покупки дорогостоящего бруса, используемого для вертикальных опор, заменяем его самодельным склеенным вариантом из двух-трех 50-ти миллиметровых досок.
Собранный остов каркаса обшиваем доской и усиливаем подкосами и распорками.
Каркас двухскатной крыши изготавливают в виде готовых сборок стропил, затяжки и подкосов. Все элементы соединяются с помощью гвоздей через накладные стальные пластины. Пакет из восьми ферм поднимается на стены, после чего каждая конструкция крепится к мауэрлату стены гаража гвоздями по предварительно нанесенной разметке. Размер пролета перекрытия над местом парковки машины достигает более 5,5 м, поэтому поднимать длинные сборки лучше втроем- вчетвером.
В верхней части стропил крепятся две коньковые балки, после чего набивают доски обрешетки под кровельный профнастил. Листы крепят к доскам с помощью кровельных саморезов с силиконовыми шайбами, обеспечивающими герметичность в точке установки крепежа. Кровельное покрытие укладывается без утепления, после чего укладываются коньковые элементы, подшиваются софиты, и устанавливается система водосборных желобов и водосточных труб.
Далее переходят к укладке стеновых листов профнастила на деревянный каркас. Трехметровые листы с помощью аналогичных саморезов пришиваются на горизонтальные брусья стен. Из-за двухскатной крыши для облицовки фронтона гаража на две машины приходится своими руками вырезать и подгонять каждый лист профнастила. Линию стыка листов профнастила и обрешетки заделываем герметиком. Аналогичным образом зашивается задняя стенка гаража. Окна выполняются в «глухом» антивандальном варианте, вместо стекол устанавливается толстые листы сотового поликарбоната, не резонирующего от звука моторов машин.
Перед окончательной отделкой стен и коробки гаража на две машины потребуется выполнить заливку пола бетонной смесью. Толщина бетонной стяжки должна быть не менее 10 см. Этого вполне достаточно, чтобы выдержать вес машин. Кроме пола гаража, перед постройкой бетонируется отмостка и площадка для временной стоянки машин.
Перед установкой секционных ворот гаража необходимо вырезать по размеру дверного проема и установить на каркас лутки ворот облицовочные панели из тонколистового метала, после чего можно приступать к сборке и установке ворот. Для гаража на две машины идеально подойдут секционные ворота, с шириной проема в 4,5 м, этого достаточно для перемещения машины с любым видом разворота. Использовать разделенные двойные ворота получается дороже, кроме того, в этом случае потребуется отказаться от входных дверей. В данном проекте гаража под две машины явно выражено разбиение внутреннего пространства на две зоны - сервисная и хозяйственная. В первой зоне благодаря окнам можно будет обслуживать машины без использования искусственного освещения, что повышает комфорт работы в гараже и снижает нагрузку на электросеть. Во второй зоне будут храниться запчасти к машинам и инструмент.
Благодаря небольшому весу секционных ворот подъемную конструкцию вполне по силам собрать своими руками. Для начала установим на раме дверного проема вертикальные направляющие.Перед монтажом секции необходимо собрать, установить стыковочные узлы планки перекоса и собственно сам подъемный механизм. После чего секции последовательно укладываются и закрепляются на основании лифта подъемных ворот.
Так как в гараже предусмотрена стоянка для двух машин, в дальнейшем механизм ворот потребуется оснастить сигнализацией движения, чтобы один водитель знал о перемещениивторой машины перед воротами, для предупреждения возможного столкновения. После сборки секцийустанавливаются штифты в стыковочные петли, трос лифтавводится в зацепление с боковыми креплениями секций.
Благодаря каркасной конструкции помещение для машины получится легким, прочным и просторным. За счет высоких потолков даже при одновременной работе двигателей двух машин сильной загазованности не будет, так как основная часть воздуха, загрязненного выхлопными газами, будет удаляться через чердачное помещение. Чтобы избежать образования и скапывания конденсата на кузов машины, кровельное покрытие из профнастила в дальнейшем будет подшито супердиффузионной мембраной.
Строили дачный дом по каркасной технологии плюс небольшая веранда. По стоимости вышло довольно экономно, а по срокам 3 с половиной месяца. Закончили даже на пару недель раньше обещанного. Ездим на дачу только летом, поэтому про теплоизоляцию ничего сказать не могу. Спасибо
Огромное спасибо за построенный дом из газобетона. Качество и материала и работы отличное - ДРУЗЬЯ ЗАВИДУЮТ. Сроки выполненных работ - примерно за 4,5 месяца на пустом месте построен дом. Удачи всем вам, хороших клиентов и больших домов!!
Нам построили дом за 3 месяцев (начали в конце лета фундамент, а осенью закончили стены и внутреннюю отделку) , получилось не дешево, но все продумано, наше участие было минимально. В этом году строим баню вместе с ними! Благодарю за таких профессиональных ребят, что вы нам предоставили!
Огромное спасибо за работу и отношение! Все оперативно, качественно, быстро!Спасибо бригаде под руководством Алексея!
Мне компания построила отличный летний дом! Претензий к компании не каких не имею, в следующим летом собираюсь строить баню и гараж обязательно к ним обращусь. Спасибо всем особенно бригаде Сергея, которая строила мне, от них многое зависит!
Строили дом из газобетона в вашей фирме - доволен очень. На наш заранее подготовленный фундамент поставили дом за 45 дней. И в подарок получили страховку дома на год. Так что -рекомендую.
В августе 2017 года заказывал фундамент (монолитная плита) под дом в Ленобласти. В 2018 уже заказал сам дом. Могу рекомендовать, т.к. результатом довольны остались. Все быстро и профессионально выполнили.
Заказывали летом 2016г дом и гараж в этой фирме. Строители работали примерно месяца 4, без перерыва (очень понравились). Все было сделано согласно договору, лишних денег не просили.
Как давно работает ваша компания?
Наша компания начала работу еще как ремонтно-отделочная в 2007 году. С того момента мы доросли до стротиельной сферы и все благодаря нашим сотрудникам. Отдельная благодарность за вложенный труд в развитие окмпании.
Чем подтверждается компетентность специалистов?
Все архитекторы и инженеры компании имеют квалификационные сертификаты. Потому что под проект подкладывается не лицензия компании, а сертификат архитектора. По закону ответственность за проект лежит на архитекторе.
Все ли работы выполняет ваша компания? Или привлекаете подрядчиков?
Можно ли посмотреть объекты, которые сейчас в работе?
Да, есть объекты, которые мы можем показать, на разных этапах работ и уже сданные дома по предварительной договоренности.
Типовой проект купить или заказать индивидуальный?
Купить готовый проект.
Купить готовый проект и доработать его.
Здесь все зависит от изменений, которые Вы хотите внести. Возможен такой вариант, что разработать индивидуальный проект вам будет выгоднее, чем дорабатывать типовой.
Стоимость таких доработок необходимо обсуждать при встрече.
Разработка индивидуального проекта дома.
НО! Разработать индивидуальный проект можно Бесплатно. Если строит наша компания, то разработка индивидуального проекта для вас бесплатно.
Как происходит разработка индивидуального проекта?
Выезжвете ли вы на участок где планируется строительство?
Да. При осмотре участка мы принимаем во внимание размеры, заезд с дороги и его ширину, близость застройки соседей, наличие уклона или перепада, стороны света и какой грунт на участке.
Помогаете ли вы с выбором участка под строительство?
Да. Наши специалисты помогают с выбором участка. Помогут найти его по вашим требованиям на просторах интернета с объявлениями.
Что влияет на окончательную цену дома?
На стоимость строительства дома влияет:
Какие гарантии вы даете?
На наши работы мы даем гарантию от 3 лет. На материалы гарантию дает производитель и она разная в каждом случае. Есть материалы, на которые производитель дает бессрочную гарантию.
Как я могу контролировать строительство?
Когда подписывается договор?
Когда я должнен оплачивать вашу работу?
По проектированию вноситься аванс в течении 5-ти дней после подписания договора в размере 70% от общей суммы. Остаток оплачивается при передачи клиенту готового проекта.
Оплата строительства разбивается соответственно этапам, которые прописаны в смете. Каждый этап строительства также разбивается на платежи, размер которых может быть разным (обычно это связанно с необходимостью закупки материалов)
Как происходит размещение строителей?
Какие коммуникации нужны для начала стройки: свет, вода?
Электричество мощностью не менее 5кВт и техническая вода.
Если этого нет, то мы привезем свои генераторы БЕСПЛАТНО. Воду в большинстве случаев при деревянном строительстве используют только для бытовых нужд, ее доставку мы обеспечим своими силами.
В какое время года вы осуществляете строительство?
Строим мы круглый год, одно из важных условий в весенне-осенний период это пригодная дорога для подъезда автотранспорта.
ЧТО МЫ МОЖЕМ ДЛЯ ВАС СДЕЛАТЬ? |
|
Поможем Вам сэкономить, правильно рассчитав смету и выбрав качественные материалы. |
|
Выполнить качественную проектную документацию, благодаря которой Вы можете, не беспокоиться за принятые конструктивные решения. |
|
Волоколамский р-н, Воскресенский р-н, Дмитровский р-н, Егорьевский р-н, Зарайский р-н, Истринский р-н, Каширский р-н, Клинский р-н, Коломенский р-н, Красногорский р-н, Ленинский р-н, Лотошинский р-н, Луховицкий р-н, Люберецкий р-н, Можайский р-н, Мытищинский р-н, Наро-Фоминский р-н, Ногинский р-н, Одинцовский р-н, Озерский р-н, Орехово-Зуевский р-н, Павлово-Посадский р-н, Подольский р-н, Пушкинский р-н, Раменский р-н, Рузский р-н, Сергиево-Посадский р-н, Серебряно-Прудский р-н, Серпуховский р-н, Солнечногорский р-н, Ступинский р-н, Талдомский р-н, Чеховский р-н, Шатурский р-н, Шаховской р-н, Щелковский р-н.
В нашей компании наиболее часто заказывают гараж на 2 машины . Как правило, это достаточно просторные гаражи, многие из них имеют дополнительные площади для обустройства мастерской или складских помещений. Очень популярны гаражи на две машины с мансардой. Статистика говорит о следующем — цена гаража на две машины выгодна, для сравнения можно даже сделать расчет, который покажет, что построить 2 машиноместа под одной крышей намного дешевле, чем строить два отдельно стоящих гаража. А с учетом того, что многие семьи в Москве и Московской области имеют не один, а два и более автомобиля — строительство гаража на две машины становится необходимым минимумом при планировании застройки дачного участка.
Важно! При планировании гаража для двух автомобилей нужно озаботиться организацией комфортного въезда и возможности маневрирования перед гаражом, с учетом расположения построек на загородном участке, размещения линии забора, элементов благоустройства. Даже просторный гараж на 2 авто может стать некомфортным в использовании, если для заезда машины потребуется много лишних манёвров в ограниченном пространстве. Лучше заранее предусмотреть широкую площадку перед фасадом с воротами и по-возможности обеспечить большие радиусы поворота на дороге, примыкающей к гаражу.
Каким должен быть гараж на две машины, зависит от предпочтений и рода деятельности хозяев, соответственно, компоновка и оформление конструкции на первом этапе должны учитывать специфику выбора проекта:
Кроме того, широкие ворота и удобный въезд в помещение гаража пригодятся, если в семье есть неопытные или начинающие водители, для которых въезд в помещение является довольно сложной задачей. Ворота шириной в две машины сделают процесс заезда и парковки в гараже более простым, даже для новичков.
При составлении проекта возведения и обустройства гаража потребуется решение нескольких противоречивых условий:
Здание с гаражом на две машины на первом или цокольном этаже выглядит намного привлекательнее, экономит место на участке, но такой проект требует значительно большего объема капиталовложений.
Сегодня это один из наиболее распространенных вариантов для дачного участка, по комплектации и уровню обустройства он больше похож на загородный дом, чем на гараж, пусть даже с возможностью хранения двух и более транспортных средств.
Для дачи такой проект подходит идеально. На первом этаже можно установить две машины, например, если приехали родственники. Кроме того, при наличии мотоблоков, косилок, минитрактора, прочей садово-огородной техники такая схема гаража позволит работать и обслуживать и легковую машину, и технику практически в идеальных условиях. Второй этаж, по сути, становится пусть небольшим, но полноценным домом с гостиной, спальней, душевой и санузлом.
При выборе проекта стоит обратить внимание на несколько основных требований.
Такой дом с гаражом для двух машин нельзя строить по временной схеме, например, из арболитового блока, СИП- панелей или обычным каркасно- щитовым способом. Возможно, на начальном этапе в постройке такой проект обойдется дешевле, но с течением времени остаточная стоимость такого здания будет неуклонно снижаться, тогда как при удачном проекте правильно построенный капитальный гараж из кирпича или шлакоблока будет стоить в разы дороже.
Высококлассным проектом гаража на две машины должно быть предусмотрено несколько классических решений. Во-первых, в проекте гаража должен быть мощный полноценный ленточный фундамент. Будет ли в проекте смотровая яма, зависит от предпочтений хозяина машин, но возможность обустроить полноценный огромный подвал стоит затраченных усилий и средств. Лестница между гаражом и жилым модулем должна располагаться внутри здания и иметь отдельный выход на улицу.
Проект гаражной постройки должен предусматривать наименьшее расстояние между двумя машинами не менее 80- 100 см, при этом размер парковочной зоны не составит более 34- 36 м 2 . Этого вполне достаточно для ремонта и обслуживания автомобилей. Если из двух машин одна используется в качестве рабочей лошадки для личного пользования, а вторая выезжает по мере необходимости, есть смысл вместо одной общей створки предусмотреть в проекте использование двух раздельных заездов.
Для неохраняемого дачного варианта наиболее предпочтительным является использование распашных ворот, по надежности и устойчивости к взлому они явно на порядок выше подъемных или секционных вариантов. Во всех остальных случаях подъемные ворота станут хорошим современным дополнением к каменному или каркасному зданию.
Чаще всего в проектах гаража площадью с небольшой дом используют двухскатные крыши, как наиболее удобные и практичные. Для регионов с большим количеством снега есть смысл использовать ассиметричные кровли под металлопрофилем, с выносом уклона большего по площади ската в боковую хозяйственную зону. Таким образом, снег будет сбрасываться в сторону от постройки. Благодаря такому решению уменьшается объем работы по уборке снега, и выехать из гаража одновременно двум машинам относительно несложно, даже если снегопад продолжался всю ночь.
Зачастую такой гараж становится не только местом хранения машины, а и стартовой площадкой для мастерской. В большом помещении, рассчитанном для стоянки двух и более машин, места хватает для устройства шиномонтажной, слесарной мастерской или автомойки. В этом случае здание выполняют в виде каркасного строения из оцинкованного профиля, обшитого сэндвич- панелями или металлопрофилем.
Строить капитальное здание с мощным фундаментом в этом случае не имеет смысла, такая мастерская работает по 18 часов в сутки, и это скорее место работы, чем хранения машины. В обязательно порядке проектом предусматривается наличие большого навеса и площадки перед въездом в гараж. Из-за необходимости использования талей и лебедок такие проекты на две или три машины могут выполнять с различным размером въездных ворот. Возможно, это не украшает здание, но очень практично.
Из пенобетона на каркасной схеме строят большинство отдельно стоящих гаражей, что называется, «для себя». При этом хозяин может и не владеть таким количество транспорта, в этом случае наличие места для двух машин является условием для комфортной пребывания и работы с техникой. Отношение к своему гаражу прекрасно видно по внутреннему и наружному оформлению постройки.