Навыки важнее оборудования, или как постоянно оттачивать мастерство. Оттачиваем мастерство общения Способствуют выполнению профессионально отточенного мастерства

Наклеивание

Любая заслуживающая внимания вещь требует того, чтобы ею занимались всерьез. И маятник здесь не исключение.

Люди, профессионально работающие с маятником, утверждают, что для того, чтобы стать экспертом в этих вопросах, необходим как минимум год упорных тренировок. Далеко не всем может понравиться перспектива постоянно тренироваться. К счастью, работа с маятником сама по себе способна принести большое удовлетворение. Наилучший способ стать мастером вкаком-либо вопросе - обучаться в виде игры. Эксперименты, приведенные в качестве примера в этой главе, больше похожи на развлечение, но они помогут вам совершенствовать свое мастерство.

Ученые, занимающиеся изучением парапсихологии, установили, что люди достигают наилучших результатов в начале каждого занятия, а затем, по мере продолжения эксперимента, их результативность значительно падает. Они обнаружили, что участники экспериментов спустя какое-то время начинают испытывать скуку, которая в большой степени снижает их показатели. Поэтому лучше заниматься не более 20 минут, но регулярно.

Существует немало экспериментов, которые можно выполнить при помощи маятника. Проведите каждый из них по два-три раза, а затем переходите к следующему. Нет никакой необходимости добиваться совершенства в первом, прежде чем перейти к остальным. Постарайтесь отнестись к этому как к забаве - тогда вы не почувствуете скуки и разочарования. Безусловно, вы добьетесь гораздо лучших результатов, если сможете обойтись без мрачной решимости и педантизма.


Работаем самостоятельно

Здесь я предлагаю вам различные виды экспериментов, которые вы сможете провести самостоятельно, без чьего-либо участия. Какие-то из них, несомненно, покажутся вам легче других. Интересно, что упражнение, с которым вы справитесь без особого труда, может оказаться нелегким испытанием для кого-то другого - все мы очень разные. Делайте эти упражнения в свободные от других занятий минуты. Записывайте свои результаты. Таким образом вы сможете отразить свои успехи и проследить за ходом развития своего мастерства.


Счастливая карта

Вытащите наугад пять или шесть карт из игральной колоды. Тщательно перемешайте их. Взгляните на ту из них, что лежит внизу. Именно она и будет вашей "счастливой картой". Предположим, что это тройка бубен. Снова смешайте карты, а затем разложите их перед собой рубашками вверх, Подносите маятник к каждой карте по очереди и спрашивайте про себя или вслух; "Это тройка бубен?" Маятник даст положительный ответ над тройкой бубен и отрицательный - над всеми другими картами. Постарайтесь не спешить. Позвольте маятнику настроиться на каждую карту и дать вам строго положительный или отрицательный ответ.

Вы можете немного изменить этот эксперимент. Выберите из колоды несколько карт, при этом одна из них должна отличаться по цвету, например одна красная среди черных. Тщательно перемешайте карты и позвольте маятнику найти красную.


Под чашкой

Этот эксперимент похож на предыдущий. На этот раз вам понадобится пять одинаковых чашек и какой-нибудь маленький предмет, который легко поместится в чашку (например, небольшой шарик). Поставьте чашки на стол донышком вверх. Закройте глаза и переставьте все чашки. Затем приподнимите одну из них и подложите под нее маленький шарик. Вновь поменяйте чашки местами так, чтобы у вас не было ни малейшего представления о том, под какой из них находится шарик. Откройте глаза и по очереди подносите маятник к каждой чашке, спрашивая: "Шарик лежит под этой чашкой?" Маятник даст отрицательный ответ над всеми чашками, кроме той, под которой скрывается шарик. Обязательно проведите первую часть эксперимента с закрытыми глазами. Даже если все чашки совершенно одинаковы, вы можете по каким-то незначительным дефектам запомнить, куда именно положили шарик. Мы замечаем гораздо больше, чем осознаем, и это может поставить под сомнение результат вашего эксперимента.


Джин и водка

Вам потребуется пять одинаковых стаканов. Налейте равное количество джина в четыре из них. В пятый стакан налейте столько же водки. Закройте глаза и тщательно перемещайте стаканы, чтобы потерять всякое представление о том, в каком из них находится водка. Откройте глаза и подносите маятник к каждому стакану по очереди, спрашивая: "В этом стакане налита водка?"

Лучше оставить этот эксперимент напоследок, поскольку вам придется пробовать ту жидкость, на которую укажет маятник, чтобы проверить правильность его ответа.


День рождения

На этот раз вы сможете проверить при помощи маятника, на какой день недели пришелся ваш день рождения пять лет назад. Вы можете также попросить его сообщить вам, на какой день недели придется ваш следующий день рождения или когда был прошлый, если вы действительно не имеете понятия, в какой день недели это было. Этот эксперимент можно выполнить двумя способами. Напишите все дни недели на семи одинаковых карточках, а затем подносите маятник к каждой из них по очереди. Или же вы можете спросить:

"Мой день рождения пришелся пять лет назад на субботу?" Даже если вы с самого начала получите положительный ответ, продолжайте задавать маятнику вопросы обо всех других днях недели. Так вы сможете проверить, точно ли ваш маятник понял, что вы от него хотите. Как только вы получите ответ на свой вопрос, проверьте по календарю его правильность.


Эксперимент особой сложности

Выберите пять маленьких предметов. Это могут быть ручка, стакан, указка, скрепка и резинка для стирания. Напишите названия этих предметов на кусочках бумаги, которые затем вложите в конверты. После этого разложите перед собой все пять предметов, которые вы отобрали.

Тщательно перемешайте конверты и выберите один из них. В одну руку возьмите конверт, а в другую - маятник. Подносите маятник к каждому предмету по очереди, спрашивая его: "Название этого предмета написано в данном конверте?"

Когда маятник даст вам положительный ответ, откройте конверт и проверьте точность ответа.

Вы можете немного усложнить этот эксперимент. Вместо того чтобы открывать конверт, положите его рядом с выбранным объектом. Возьмите следующий конверт и повторите весь процесс заново, положив этот конверт рядом с тем предметом, на который укажет маятник. В конце концов все пять конвертов будут лежать возле пяти предметов. Затем откройте конверты и проверьте правильность ответов маятника.


Эксперименты с партнером

Внимательно подходите к выбору партнера. Опасайтесь (особенно на ранних стадиях работы с маятником) людей, настроенных к этой работе скептически или скучающих при мысли о том, что им надо тестировать свои способности при помощи маятника. Не стоит также выбирать людей, которые будут только помогать вам. Лучше всего подойдет партнер, разделяющий ваш интерес к предмету. Не поленитесь найти именно такого человека.

Работать с маятником лучше по очереди. Это позволит вам обоим сохранять интерес к экспериментам. Во время работы старайтесь не критиковать друг друга. Каждый из нас движется вперед своими темпами. Кто-то может достигнуть в этих экспериментах больших успехов, кто-то меньших. Но через год тренировок вы оба в равной степени овладеете искусством работы с маятником. Не забывайте подбодрить вашего партнера. Каждый из вас необходим друг другу для выполнения этих экспериментов, поэтому очень важно, чтобы вы оба сохраняли оптимизм и веру и в себя, и в своего партнера.


Из стороны в сторону или по кругу

Начертите на листе бумаги большой круг. Разделите его на четыре части двумя простыми линиями. Мысленно представьте, как маятник движется в том или ином направлении. Тут могут быть четыре варианта: либо он будет раскачиваться по одной из прямых линий - вперед-назад или из стороны в сторону, либо он будет двигаться кругами - по часовой стрелке или против нее.

Разумеется, в данном случае важно иметь честного партнера, который искренне ответит вам, правильно или нет двигается ваш маятник.


Грустный или счастливый

Попросите своего партнера вытянуть руку вперед, ладонью вверх. Подвесьте над ней маятник. Пусть ваш партнер закроет глаза и мысленно вообразит грустную или счастливую сцену из прошлого. Очень важно, чтобы он внешне никак не проявлял того, что он чувствует при этом воспоминании. Спросите свой маятник: "Мой друг думает о чем-то прекрасном?" Если это действительно так, маятник даст вам положительный ответ. В любом случае, ваш партнер сможет удостоверить правильность ответа маятника.


Эксперимент с фруктами

Выберите несколько разных фруктов и разложите их перед собой в ряд - на расстоянии 10 см один от другого. Повернитесь к ним спиной и попросите своего партнера выбрать один из них. Пусть он подержит его несколько секунд, а затем положит на место (позднее, после того как вы освоитесь с этим экспериментом, предложите своему партнеру мысленно выбрать один из фруктов, но пока, в самом начале, имеет смысл дотрагиваться до фрукта или держать его в руках). Подносите маятник к каждому фрукту по очереди, спрашивая, не его ли держал ваш партнер.

Над каким-то из этих фруктов маятник даст положительный ответ.

Не обязательно выбирать для этого эксперимента именно фрукты. Подойдут какие угодно предметы. Лично я очень часто провожу этот эксперимент с горстью монет.


Холодно - горячо

Попросите своего партнера мысленно выбрать любой предмет в той комнате, в которой вы находитесь. Возьмите в руку маятник и задавайте ему вопросы до тех пор, пока не получите положительный ответ. Вы можете просто перечислять те предметы, которые видите: "Это телевизор? Это лампа?" Или же можете действовать иначе, постепенно сужая поле поисков. Начните с вопроса, находится ли этот предмет в той половине комнаты, где вы сидите. Получив положительный ответ, выберите какой-нибудь предмет в этой половине комнаты и спросите, находится ли искомая вещь поблизости от этого предмета. Вы можете взять в качестве отправной точки книжный шкаф, телевизор, софу, кресло… Следуя этому методу, вы будете шаг за шагом приближаться к искомому предмету, пока наконец не обнаружите его.


Прятки

Попросите своего партнера спрятать в вашем доме (квартире) какой-нибудь маленький предмет. Затем перечислите на отдельных карточках все комнаты, какие есть в вашем доме.

Подносите маятник к каждой карточке по очереди, спрашивая его, находится ли этот предмет в конкретной комнате. После того как маятник укажет нужную вам комнату, вы можете пройти туда и с помощью наводящих вопросов обнаружить (по реакции маятника) спрятанный там предмет.

Когда вы несколько раз успешно выполните этот эксперимент, вы можете внести в него некоторые коррективы. Тщательно перемешайте карточки с названиями комнат и разложите их на столе обратной стороной вверх. По очереди подносите маятник к каждой карточке, спрашивая его, спрятан ли предмет именно в этой комнате. Вы будете удивлены, обнаружив, что маятнику нет никакой разницы, лежат эти карточки названиями вверх или вниз.


Ты лжешь!

Из ряда чисел от 1 до 10 мысленно выберите себе одно. В то время как вы держите маятник, ваш партнер должен определить, какое именно число вы выбрали. Отвечая на его вопрос: "Ты выбрал номер один?", - вы должны сказать «нет», даже если вы выбрали именно это число. Точно так же вам следует сказать «нет» на каждую из названных им цифр. Это будет означать, что в девяти случаях вы сказали правду, но в одном солгали. Но к этому моменту ваш партнер уже будет знать, какую именно цифру вы выбрали, так как маятник скажет ему правду, даже если вы солжете.

Вы знаете, что люди могут заставить маятник двигаться в определенном направлении, используя одну лишь силу мысли. Даже если вы выполните этот эксперимент в паре с кем-то, кто в состоянии контролировать маятник подобным образом, вы все равно сможете определить, какой номер он выбрал. Происходит это потому, что маятник обязательно изменит направление движения, прежде чем человек сможет установить над ним полный контроль. Маятник прекрасно справится с ролью детектора лжи.


Чтение карты

Для этого эксперимента вам потребуется крупномасштабная карта. И неважно, какую территорию она будет охватывать. Это может быть карта города, округа, страны или даже мира. Попросите своего партнера мысленно выбрать один из пунктов, указанных на этой карте. Поднесите к карте маятник и медленно передвигайте его до тех пор, пока не получите положительный отклик. Начните с мест, которые отмечены особенно четко. По мере вашего совершенствования вы можете предоставить своему партнеру возможность выбирать любой объект, обозначенный на карте. Вы можете также использовать ручку или карандаш, указывая ими на все пункты по очереди. Маятник же в это время держите в другой руке.


Определите карту

Для этого эксперимента вам потребуется колода карт. Перемешайте их, а затем разложите на столе рубашками вверх. Попросите своего партнера мысленно выбрать любую карту.

Подносите маятник по очереди к каждой карте. Когда вы будете держать его над выбранной картой, он даст положительный отклик. Поначалу этот эксперимент потребует от вас немало времени. Но затем, немного попрактиковавшись, вы обнаружите, что можете вести маятник над картами очень быстро и все-таки легко определять, над какой из них он отреагирует положительным образом.


Одна из пятидесяти двух

Вам потребуется колода из 54 карт. Выньте джокеры, а остальные карты тщательно перемешайте. Попросите своего партнера вытянуть одну карту наугад. Спросите у маятника, выбрал ли ваш партнер красную карту. В случае положительного ответа вы будете знать, что это либо черви, либо бубны. Если же ответ отрицательный, ваш друг вытянул либо карту треф, либо карту пик. Поинтересуйтесь у маятника, так ли это. В случае, если карта оказалась красной, можно спросить: "Это бубны?" Реакция маятника покажет вам, действительно ли это бубны. Спросите у маятника, является ли выбранная карта придворной (валет, дама, король). Если ответ отрицательный, значит, это какое-то число. Спрашивайте поочередно обо всех числах, пока не получите положительный ответ. После того как вы научитесь хорошо справляться с этим видом эксперимента, вы можете обойтись без карт. Пусть ваш партнер мысленно загадает одну карту, а маятник поможет вам определить, какую именно карту он выбрал.


Пять монеток

Мой близкий друг Док Хилфорд получил широкую известность именно благодаря этому эксперименту. Везде, где бы он ни появился, люди прячут монетки под ковер и просят его отыскать их. Попросите своего партнера спрятать под ковер пять монеток, пока вы будете находиться в другой комнате. Вернувшись, поднесите маятник к верхнему углу ковра, а затем медленно ведите его вокруг, пока не охватите всю площадь ковра. Во всех пяти случаях маятник должен дать положительный отклик. Как только вы закончите, поднимите ковер и посмотрите, насколько хорошо вы справились с задачей. Похожий тест можно провести с блюдцами и определенным числом монет. Попросите своего партнера в ваше отсутствие положить любое количество монет под блюдца (перевернув их вверх дном). Вернувшись, подносите маятник к каждому блюдцу, задавая один и тот же вопрос: "Есть ли под этим блюдцем монета?" И маятник сообщит вам, под какими блюдцами находятся монеты, а под какими - нет.

Существует немало других экспериментов, которые вы можете придумать самостоятельно. Все они дадут вам возможность как следует попрактиковаться с маятником. Но нужно понимать, что маятник - слишком важный инструмент, что-бы использовать его исключительно для развлечения.

Должен признаться, что порой и я был виновен в подобном легкомысленном использовании маятника. Однажды, присутствуя на какой-то вечеринке, я определил зодиакальный знак одного из ее участников с помощью своего маятника. Все присутствующие были настолько заинтригованы, что остаток вечера я провел, определяя, к каким знакам Зодиака они относятся. Все это было очень забавно, но позже я почувствовал себя неловко. И все же подобного рода упражнения помогают совершенствовать навыки в работе с маятником и развивать свои способности. А все, что помогает человеку стать настоящим профессионалом в работе с маятником, без сомнения, достойно самой высокой оценки.

Здравствуйте, дорогой читатель портала 5 сфер!

Сегодня хочется поговорить о том, как стать профессионалом в своем деле, о том, как отточить свое мастерство.

Секрет успеха прост: для того, чтобы стать лучшим - нужно ежедневно практиковаться. Ежедневно - это значит каждый день по несколько часов.

  • Хотите в совершенстве знать английский? Нужно ежедневно практиковаться.
  • Хотите выиграть на соревнованиях? Нужно ежедневно тренироваться.
  • Хотите написать бестселлер? Нужно ежедневно практиковаться.
  • Хотите стать лучшим оратором или продавцом? Нужно ежедневно практиковаться.

Знайте, если Вы хотите стать мастером в своей сфере, если хотите обучиться чему-нибудь в совершенстве - нужно ежедневно ПРАКТИКОВАТЬСЯ.

Я не боюсь того, кто изучает 10 000 различных ударов. Я боюсь того, кто изучает один удар 10 000 раз.
Брюс Ли

На днях я просматривал записи своих первых выступлений в роли мотивационного спикера. На видео стояла дата - 2012 год. Знаете, что я сделал, после того, как посмотрел несколько минут? Я выключил видео. Моя психика не смогла этого выдержать. Все время возникал вопрос - разве можно так двигать руками и невнятно говорить?

Но самое интересное заключается в том, что людям нравились мои выступления. Они подписывались на мои рассылки, видео, подкасты. Они участвовали в моих проектах и выполняли мои рекомендации. Если честно, я удивлен.

Сегодня количество моих выступлений насчитывает несколько сотен. Естественно, что за это время я многому обучился. Если сравнить мои первые выступления с последними - кажется, что это два совершенно разных человека. Первый - это сырая модель того, который сегодня выходит на сцену. Спустя года - моя прошивка обновилась. Вышла усовершенствованная модель. Это произошло благодаря тому, что я всегда искал места, где можно выступить; договаривался с организаторами на благотворительной основе; стучал в двери директоров учебных заведений, чтобы встретиться с учащимися. Другими словами, я ежедневно практиковался.

А тексты? Открою секрет - у меня в планах переписать первую книгу. За годы мой стиль письма изменился. Это не удивительно, ведь в моем блоге появились сотни статей, помимо этого - вышло четыре книги.

Практика. Практика. И еще раз практика.

Если Вы хотите стать лучшим в своем деле – начните ежедневно практиковаться! Если Вы не начнете сегодня - пройдет еще несколько лет и Вы будете жалеть об упущенных возможностях! Поверьте. Это из опыта многих людей.

А в какой сфере Вы работаете? Какой навык хотите отточить до совершенства?

Пусть тот, кто не умеет попадать камнем в цель, первым бросит в меня камень

Скалодром может быть тренировочным полигоном для альпинистов или местом, где можно весело и с пользой для здоровья провести время любому желающему. Он дает возможность лазать, словно по горам и предохраняет от возможных травм и жестких падений.

Материалы по теме:

Скалодром можно назвать безопасным вариантом экстримального отдыха. С одной стороны, пластмассовые скалы дают возможность почувствовать себя кошкой, карабкающейся по плоской поверхности, с другой - с помощью страховки и мягкого пола сводят риск к минимуму.

Начинающим, чтобы приобщиться к данному спорту, лучше взять инструктора. Он покажет, как одевать страховку, как держаться и как двигаться, иначе без знаний основ вам гарантированы ежеминутные падения. В целом, одного занятия достаточно, чтобы освоить азы.

На первое занятие лучше прийти в кедах с тонкой резиновой подошвой или взять специальные туфли на прокат. Кроссовки с толстой негибкой подошвой на скалодроме противопоказаны. В них вам будет неудобно лазать, не на все зацепки сможете поставить ногу, сами зацепки будете чувствовать хуже, а это может привести к срыву со стенки. Свои туфли лучше покупать не раньше, чем вы изучите ассортимент в прокате и сможете с уверенностью сказать, какая колодка больше подходит.

Если вы решили позаниматься самостоятельно, необходимо помнить несколько правил безопасности:

  1. Не занимайтесь после плотного обеда (завтрака, ужина). Подождите час и только потом приступайте.
  2. Перед тем, как начать «восхождение», сделайте 10-минутую разминку — подготовьте тело к нагрузкам. Подойдут приседания, отжимания, потягивания, также неплохо бы размять пальцы с помощью эспандера-бублика.
  3. Внимательно изучите маршрут, подумайте, как бы вы его прошли.
  4. Не пытайтесь «прыгнуть выше себя», выбирайте маршрут соответственно своему уровню. Если вы впервые на скалодроме - выбирайте самый легкий маршрут.
  5. Помните принцип альпинистов — всегда использовать три точки опоры: обе ноги и рука либо обе руки и нога.
  6. Необходимо всегда находиться лицом к трассе. Нельзя поворачиваться к ней спиной, даже когда сидишь и отдыхаешь на матах, потому что кто-то может приземлиться вам на голову.
  7. Если вы планируете куда-то лезть, а под вашей трассой сидят люди, нужно их предупредить.
  8. Если чувствуете, что срываетесь, на всякий случай крикните «срыв», чтобы люди, находящиеся под вами, успели отпрыгнуть.
  9. Если долез до верха и хочешь спрыгнуть вниз, необходимо сначала посмотреть, что под тобой.

Скалодромы Москвы, подходящие для новичков

Где в Москве заниматься начинающим скалолазам? Вот несколько мест, подходящих для новичков:

  • Скала Сити

Довольно крупный и хорошо оснащённый скалодром. Возможны занятия с инструкторами или посещение школы скалолазания. Азы страховки преподаются бесплатно. Есть покат экипировки.

Москва, Кутузовский проспект, д. 36, стр. 3 -

  • Скалодром ТЦ «Экстрим»

Грот общей площадью скалолазных стен в 300 кв.м. Есть различные системы страховки, качественное прокатное снаряжение. Имеется школа скалолазания для взрослых.

  • Клуб скалолазания дворца детского спорта (ДДС)

Отличается большим количеством трасс разной степени сложности. Есть возможность заниматься во взрослой секции. Стенды рассчитаны на лазание с нижней и верхней страховкой. В здании есть магазины, в которых вы сможете приобрести снаряжение для скалолазания. Для занятий нужная своя экипировка, т.к скалодром находится в дворце детского спорта, то и детей, соответственно, много (для кого-то это может быть минусом).

  • Бауманский скалодром

Включает две площадки: большой скалодром и малый. Имеется возможность заниматься с тренерами индивидуально или в группах.

Москва, Госпитальная набережная, дом 2/4 -

  • Ростокинский акведук

Приспособлен для лазания как с верхней (наверху имеются стационарно закрепленные цепи), так и с нижней страховкой. Это хорошее место для тренировок на открытом воздухе.

м. ВДНХ, около проспекта Мира на пересечении с р. Яуза.

  • Скалодром Limestone

Самый большой боулдер-зал в Москве, открыт в сентябре 2015 года. Площадь лазательных поверхностей - около 800 кв.м. На скалодроме представлено более 300 трасс для боулдеринга (высота стен 5 м), а также около 30 трасс для лазания на трудность (высота стен 10 м), зал разделён на зоны, что позволяет спортсменам, новичкам и детям заниматься параллельно, не мешая друг другу. В Limestone имеются скалолазные тренажёры (мунборд, фингерборд, системборд и пр.), силовая рама, различное оборудование для ОФП и СФП, мини-кафе и зона отдыха с wi -fi , работают магазин и прокат скалолазного снаряжения.

Москва, Леснорядский переулок, д. 18, стр. 6

Всего два года потребовалось китайским инженерам пройти путь от первого заявления до первого коммерческого рейса по созданию принципиально нового городского транспорта, способного заменить трамвай. В городе Ибинь провинции Сычуань необычный безрельсовый виртуальный трамвай перевез первых пассажиров на тестовом участке длинной в 17,7 км. Читать дальше
  • Интернациональный коллектив ученых из Эстонии и Финляндии, проводя исследование ионных жидкостей с использованием синхротрона MAX IV расположенного в Лунде (Швеция), получил уникальный побочный эффект - свет самой большой яркости из известных физикам до сих пор. Суть проводимого эксперимента заключалась в получении уникального излучени... Читать дальше
  • Сколько не предупреждают специалисты по кибербезопасности о необходимости использования надежных, сложных и оригинальных паролей, пользователи остаются равнодушными к защите собственных данных и аккаунтов. Очередное исследование популярных, очевидных и, как следствие абсолютно ненадежных паролей было опубликовано в блоге NordPass. Читать дальше
  • Военные космические разработки обычно хранятся в глубокой тайне и могут значительно превосходить все имеющиеся в открытом доступе гражданские инженерные наработки. Подтвердил такую теорию генерал-лейтенант ВВС США в отставке Стивен Кваст, заявивший о существовании фантастической технологии, позволяющей транспортировать человека в любу... Читать дальше
  • Использование армией США высокоточного оружия, предназначенного для поражения конкретного человека, было обнаружено журналистами американских изданий. Засекреченные ракеты AGM-114R9X Hellfire («Адский огонь») предназначаются для уничтожения конкретного противника без нанесения урона окружающим людям, среди которых могут находиться мирн... Читать дальше
  • Спасибо за статью. Сразу скажу, что написанное мной ниже не является какой бы то ни было формой критики, а только уточнения, так как статья Ваша носит форму Размышления, что Вы также уточнили в самом названии статьи как "Оттачивание мастерства". И, по сути, всё, что я уточнил, Вы же сами и подсумировали в конце статьи.

    Я предложу некоторые свои Размышления по поводу темы поднятой на рассмотрение Вами.

    Согласен с этим Вашим высказыванием:

    сначала была наша мысль, создавшая после ситуацию, на которую мы же потом и реагируем.

    Следующее Ваше высказывание я бы уточнил:

    Поэтому очень важно научиться контролировать любую мысль.

    Контролировать можно только то, что принадлежит Человеку, а поэтому вначале нужно научиться видеть: где есть мысли самого человека, от него проявленные, а где есть мысли от других? Контролировать можно только свои Мысли понимаемые как Свои (или только Своё Осознанное Сознание)! А потом, человек уже видит, во-первых, где есть Осознанность его, а где неосознанность он проявляет. И уже потом, во-вторых, Человек начинает стараться проявлять осознанность, а значит, он начинает контролировать мысли условно "в голове" как мысли принадлежащие ему или не ему (от привязок идущие, эгрегоров, среды навязываются, принятий и т.д.). Человек начинает больше думать от Себя как Первичный, а Среда его Сознания Развернутая становится для него вторичной, что и явится сутью контроля, который Вы вкладываете. Человек начнёт видеть Себя повсюду как Самого Себя, что и явится Осознаванием его.

    Не стоит, к примеру, говорить такие фразы как: «Я становлюсь здоровее, богаче, моложе, сильнее, и т. д.». Лучше, в спокойном состоянии произносить то, что можно ощутить прямо сейчас: «Я абсолютно здорова, прекрасна, богата, совершенна, счастлива, любима…».

    И тут уточню. Конечно, можно утверждать что человек здоров, когда он не здоров и тут же всё исправить: как то здоровье, но такое будет доступно только для человека, который понимает суть такого своего утверждения и имеет Веру такого Понимания полную. Т.е. когда человек может войти в такое состояние в котором он является абсолютно здоровым и сумеет выйти из него с таким состоянием изменённого и понимаемого мышления. Для человека же обычного такое мало доступно, потому что по Вере его будет недоступно сразу. Почти каждый либо отвергнет такое как не понимаемое или как такое, которое не соответствует его действительности. В данном случае, человеку нужно постараться увидеть причину какой-то болезни или неприятной ситуации в Себе, а значит, увидеть возможность изменение такой ситуации через Себя (Осознавание причины проблемы и её устранение выводами своими). Он начнёт понимать, что его мышление и формирует его реальность (или неосознанность) и постепенно изменять всё, как он думает!

    И тут совсем не нужно силы веры, ещё какого-нибудь волшебства, чтобы мысли сбылись. Всё, что нужно - это понимание, что произнесённая мысль сразу же создаёт.

    Сила Веры нужна обязательно для того, чтобы сбылось. Потому что, если человек говорит, что он может, но понимает, что он не может, то на самом деле он не может! А если и покажется, что смог, даже реализовалось что-то из того, во что он не верил, так тогда ему обязательно прийдётся вернуться к освоению такого сделанного, потому что сделанное, таким образом, будет не понимаемо им (преждевременно), а значит и не управляемо от него. Значит все же Вера нужна, потому что от Веры напрямую и зависит Воля! Наличие Веры - это Логичность поступка (Мысли) - это готовность не только сделать, но главное, понимать сделанное. Это опора под ногами.

    Мысль, которую мы произнесли и прочувствовали хоть немного, создала будущее. Ничто не создаёт наше будущее за нас, ничто не влияет на нас. Это делают только наши предварительные мысли.

    Согласен, но и тут уточню. Насколько человек прочувствовал, а вернее, продумал в осознанности своей Мысль, насколько она логично улеглась в его Сознании, настолько она и создала Осознанное будущее (условно "будущее").

    Да, ничто не создаёт наше будущее за нас, но человек его создаёт либо Осознанно, либо неосознанно. Поэтому, всегда лучше создавать осознанные Мысли и максимально понимаемые, а значит и логические.

    Стоит просто настроить своё мышление по-другому.

    Итак, отправная точка - ощутимая мысль, а затем немного тренировки.

    Да, это верно. Стоит такое делать постепенно и логически (т.е. ощущая Мысль). Тогда всё будет получаться!

    Кстати мы с Вами почти земляки:)

    Мира Вам и Добра.