Игра "морской бой". Игра «Морской бой» ВКонтакте

Виды красок для фасада

Светлана Романова
Конспект занятия с детьми подготовительной к школе группы Тема: «Приглашение на турнир игры «Морской бой»

Программное содержание :

Продолжать закреплять навыки ориентировки на листе бумаги в системе координат.

Закрепить знания детей о современных способах коммуникаций и обмена информацией : SMS-сообщения, электронная почта, шифровка, телефонная связь, видеосвязь.

Закрепить знания детей о правилах шифрования и дешифрования текста.

Активизировать знания детей о правилах игры «Морской бой » .

Продолжать развивать интеллектуальные способности детей : умение анализировать информацию, строить логические цепочки, делать выводы и умозаключения для выполнения поставленной задачи.

Продолжать развивать коммуникативные навыки детей.

Воспитывать доброжелательные отношения между детьми во время игры .

Ход занятия:

Воспитатель предлагает детям встать в круг.

Ребята, я рада нашей очередной встрече и хочу пожелать вам удачного дня. Давайте поприветствуем друг друга не заметным пожатием ладошек и улыбкой, чтобы передать друг другу хорошее настроение.

(Выполняют приветствие.)

Многие из вас дома видят, как ваши родители или братья и сестры пользуются Интернетом для общения и переписки с друзьями. Вот и я уже долгое время веду переписку и слежу за событиями, происходящими в одной знакомой для вас семье, в которой растут 5 веселых, озорных щенков. Вы догадались, кто они? (Семья Барбоскиных)

Сегодня я обнаружила на электронной почте интересное сообщение, но давайте я расскажу все по- порядку. Дедушку очень огорчают игры внучат , где каждый играет сам по себе в компьютерные игры . Чтобы отвлечь щенков от компьютерных игр и познакомить их с игрой, в которой без партнеров не обойтись, дедушка придумал маленькую хитрость. Давайте присядем и посмотрим, что придумал дедушка.

(Просмотр фрагмента мультфильма «Барбоскины» , «Морской бой » .)

Вот такая история произошла с нашими друзьями Барбоскиными. И знаете что они придумали, когда научились играть? (Рассуждения детей)

В полученном сегодня сообщении и содержится ответ на этот вопрос. Давайте его прочтём.

(Читают на интерактивной доске письмо, полученное по электронной почте. ««Приглашаем Вас принять участие в турнире игры «Морской бой » с командой семьи Барбоскиных.)

Ребята, как вы думаете, мы принимаем приглашение Барбоскиных на участие в турнире игры «Морской бой » ?

Ребята, подготовиться к турниру нужно серьёзно . Семья Барбоскиных прошла хорошую подготовку и провела много практических занятий , а мы играли в эту игру уже достаточно много времени назад. Я предлагаю вам пройти небольшой тест на знание правил игры «Морской бой » .

(Предлагаются слайды с правилами игры .)

Ребята, где еще мы встречаем игровое поле с системой координат.

(Шахматное игровое поле.)

Следующее задание на внимание : «Найдите у себя на планшете ошибку при нанесении кораблей на игровое поле».

Детям предлагается задание на планшете : найти ошибку и зачеркнуть её, проверить правильность выполненного задания перелистыванием слайда.)

Ребята, зачем игрок рисует 2 игровых поля?

(1 поле - игровое поле игрока, 2 поле - невидимое поле противника, где игрок будет отмечать свои цели попадания на его поле)

Я приглашаю Вас провести тренировку, и начнём её с физической подготовки . (Физминутка)

Сейчас я предлагаю вам, ребята, разделиться на 2 команды для тренировочной игры . Каждая команда имеет право сделать по 2 выстрела каждому игроку.

(Дети делятся на 2 команды. Идет тренировочная игра «Морской бой » .)

Ребята, я считаю, что мы с вами хорошо подготовились и нам осталось определить нашего соперника. Нужно достать по 1 свернутому листочку из корзинки.

(Дети, достав листки, обнаруживают зашифрованные имена игроков, Идет практическая работа по расшифровке текста. Зачитывают полученные пары игроков)

Итог занятия : Ребята, вы хорошо потренировались, и, я думаю, мы будем достойными соперниками семье Барбоскиных. Мы принимаем приглашение на турнир ?

Нам необходимо отправить ответ. Что мы напишем команде семьи Барбоскиных?

(На экране появляется текст с согласием детей на участие в турнире )

Ребята, а Вам я хочу каждому сказать спасибо за то, что вы решили принять приглашение Барбоскиных и участвовать в турнире . Я предлагаю вам распечатки игровых полей игры , а продолжить тренировки вы можете с друзьями и дома- с мамами и папами.

Игра «Морской бой»

Задача:

Развивать чувства коллективизма.

Цель:

Создать атмосферу праздника, дружелюбия.

Воспитание духовно-нравственных качеств у нахимовцев.

Умение действовать сообща, в команде.

Предварительный этап:

Создать две команды. Подготовить необходимые атрибуты: канат, шейные платки, передники, колпаки, карты, бинты.

Подобрать музыкальное сопровождение.

Классный руководитель Позняк Н.В.:

Планета вертится быстрее,

Меняет моду, нравы жизни.

Но никогда мы не изменим

Любви к семье, друзьям, Отчизне!

И были ведь всегда в почете

Те, кто судьбу свою связал

С мужскою трудною работой,

Кто охранял и защищал!

От русской Игоря дружины,
от славной армии Петра,
России воины служили

Во имя чести и добра!

России воин! Право слово,
о многом это говорит.

И верим мы,что племя молодое, Честь воина всегда хранит!

Воспитатель Позняк Н.В. : Ребята, сегодня, мы проведем Морской бой. Морской бой - это всегда состязание экипажей.

Мы с вами подготовили два экипажа в количестве шести нахимовцев каждый и две группы болельщиков, которые будут помогать своим командам.

Судить наш бой будет справедливое жюри.

Оценивать конкурсы жюри будет оригинально. Вместо балов – кораблики.

Итак, у нас есть команды, у нас есть жюри, и мы приступаем к игре.

Сейчас вам даётся одна минута, чтобы каждая команда представила свой экипаж.

Команда 1 отделения: «ФЛАГМАН».

Приветствие: "Друг за друга мы горой –

Таков обычай наш морской."

Команда 2 отделения: «Парус».

Приветствие: «Парус наш вперед ведет

И к победе приведет!»

Мы первый раз

Сошлись сегодня в рукопашной,

На этой сцене,

В этом зале, на виду.

Когда мы вместе –

Нам совсем, совсем не страшно.

И каждый думает:

"Ведь я не подведу!"

С экипажами мы познакомились, и они готовы начать бой.

Свистать всех наверх для распределения поручений (капитан, радист, врач, штурман, боцман, кок).

1. Приступаем к первому поединку – это будет состязание штурманов. Задача штурманов – как можно быстрее собрать карту.

А пока они выполняют задание--------

Вопросы болельщикам:

1. Скажите, чем занимается штурман на корабле? (Он должен выбрать курс для корабля и привести его в назначенное место).

2. Как ориентировались древние мореходы, которые не имели компаса?

3. Как называется звезда, которая указывает на север?

4. Где придумали компас?

Жюри оценивает конкурс штурманов

2. А теперь приглашаем боцманов.

Своевременное выполнение задачи или приказа на корабле зависит от боцмана, насколько быстро он сумеет организовать команду.

Задача наших боцманов – перетянуть канат. А блеснуть надо не только силой, но и умом.

Сцепление кораблей специальными мостиками и рукопашная схватка.

Когда нужны, то их бросают,

А не нужны - их поднимают (якоря)

3. Великан стоит в порту,

Освещая темноту (маяк)

Назовите не менее пяти морских профессий.

Жюри подводит итоги конкурса

3. А сейчас вызываем медиков

Но прежде болельщики ответят на вопросы:

1. Как называется буря на море?

2. Какую знаменитую картину, изображающую шторм, вы знаете?

3. А кто знает, где хранится эта картина?

4. А кто написал её?

Ужасный шторм безжалостно трепал наши корабли. Смотрите, что он сделал с нашими бинтами. Задание – привести бинты в порядок. Аккуратно скрутить их.

Во время шторма пострадали не только бинты, но и люди. Надо им оказать помощь – перевязать голову.

Просим жюри оценить конкурс

4. Следующий конкурс - музыкальный

Моряки умеют не только хорошо работать, умеют они и интере6сно отдыхать.

Команда «Юнга» подготовила для нас песню.

Команда «Парус» исполнит небольшую часть танца

Жюри подводит итоги

5. А сейчас конкурс для радистов.

Вопросы для болельщиков.

1. Назовите город, где изобретено радио.

2. Кто изобрёл радио?

3. Как называется международный код для передачи букв?

4. А почему он так называется? (Изобрёл американец Самюэл Морзе)

5. Какой сигнал передаёт терпящее бедствие судно?

6. Без крыльев, без тела. За тысячу верст прилетела. (радиограмма)

Подводим итоги конкурса

Вопросы болельщикам.

1. Как на флоте называется место, где готовят пищу?

2. Как называется человек, который готовит пищу?

3. Вспомните, как называется самое популярное блюдо среди моряков?

4. Из чего варил знаменитую кашу русский солдат?

5. Одна из версий, как погиб мореплаватель Джеймс Кук?

Вы наверное уже догодались, что следующий конкурс для коков.

Коки, пожалуйста к столу. Ваша задача: приготовить из данных продуктов блюдо. Придумать название своему блюду и правильно накрыть стол.

Молодцы, коки.

А теперь пригласим за стол самых активных болельщиков.

Они покажут, что настоящие моряки знают хорошие манеры, умеют пользоваться столовыми приборами.

Просим жюри оценить умения коков

7. Конкурс капитанов.

И, наконец, конкурс капитанов. Капитаны самые смелые, сильные, умные. От них зависит, как быстро правильно чётко выполняет экипаж все команды.

Приветствие капитанов.

1-й капитан:

Я моряк – моряк бывалый,

Знают все – я добрый малый,

Но тверда моя рука,

В этом сила моряка!

2-й капитан:

Плыть по морю голубому,

Помогать в беде любому,

Видеть солнце, облака,

В этом счастье моряка!

Моряка в течении всей жизни сопровождают самые различные поверья, легенды и морские неписанные правила. Раньше не разрешалось бездумное посвистывание, так как, по мнению моряков, оно вызывает ветер. Ветер может и бултыхание швабры за бортом судна, царапание мачты ножом или хотя бы когтями, выбрасывание за борт какого-либо предмета в дар морским богам. У русских моряков сейчас в ходу пословица "Не посвистишь, то ветра не будет".

Среди моряков и сейчас живы погодные поговорки:

Если чайки сели в воду –

Жди хорошую погоду.

Если ходят по песку –

Морякам сулят тоску.

Если небо красно с вечера –

Моряку бояться нечего…

Небо красно поутру –

Моряку не по нутру.

Если солнце село в тучу –

Берегись, получишь бучу!

Дождик раньше, ветер вслед –

Жди от шквала всяких бед.

После ветра дождь придёт –

Значит, скоро шквал пройдёт.

Для настоящих капитанов - настоящее мужское соревнование.

Проводим соревнования по амрестлингу.

А теперь капитаны отвечают на вопросы.

Команда болельщиков помогает своему капитану.

Ведь у нас один за всех и все за одного.

Вопросы капитанам.

Что значит прижаться к берегу:

а) лежать животом на песке

б) плыть вплотную к берегу

в) привязать корабль к причалу.

Что значит разнести якорь – цепь:

а) изругать плохую цепь в пух и прах

б) расстелить цепь на палубе

в) порвать цепь на отдельные звенья

Что значит отдать якорь:

а) искрошить мачту на куски

б) уложить мачту на дно шлюпки

в) вырубить в лесу дерево для мачты.

Что значит забрать парус:

а) забрать парус с другого корабля

б) наполнить парус ветром

в) сложить парус и унести в трюм

Что такое адмиральский час:

а) время обеда адмирала

б) выступление адмирала перед офицерами

в) послеобеденный отдых

Вот и закончился наш морской бой. Бой у нас был честный.

Жюри подведёт итоги конкурса.

Конечно же сегодня победила дружба. И не могло быть иначе!

Вот так бы чаще

Плечом к плечу.

Тогда уйдут любые беды.

И каждый скажет «хочу», «могу»,

И общей станет тогда победа.

А теперь песня одна на всех.

Звучит Песня «Экипаж – одна семья», все нахимовцы поют.

Морской бой представляет собой давно известную и популярную игру с аналогичным названием. Ваша цель - победить противника, уничтожая его корабли на игровом поле. В нашей версии игры вы можете выбрать один из четырех режимов:

  • Классический «Русский» морской бой.
  • Классический вариант, но с супероружием. Оно доступно для покупки или может быть выиграно в лотерею.
  • «Американский» морской бой. От русского отличается числом и составом кораблей, а также правилами перехода хода.
  • Режим «Salvo». В этом режиме игроку доступно столько выстрелов, сколько кораблей осталось на текущем ходу. То есть можно сделать от 5 до 1 выстрела.

Играть можно как локально (с компьютером либо с другим игроком через Wi-Fi и Bluetooth), так и через интернет с другими игроками.

Вы можете играть как гость, просто запустив приложение, но мы рекомендуем вам зарегистрироваться для того, чтобы сохранить историю ваших побед, а также иметь возможность играть на разных устройствах. Если вы решили зарегистрироваться, то вам необходимо будет ввести ваш почтовый ящик, а также желаемый пароль. Вам нужно ввести новый пароль, НЕ СОВПАДАЮЩИЙ с паролем от почтового ящика, который был указан при регистрации.

Я не знаю правил игры или одного из режимов. Что мне делать?

В игре есть встроенная помощь. При нажатии на соответствующую иконку вы получите интерактивное объяснение того, как необходимо производить расстановку кораблей. Если вы хотите получить информацию по правилам того или иного режима, нажмите на иконку «i» рядом с обозначением режима.

Что такое профиль и для чего он нужен?

Профиль - это информация о вас, как о игроке. Для того чтобы зайти в профиль, необходимо сделать следующее:

  • На iPad: нажать на иконку с изображением вашего аватара. Она находится в верхней части экрана.
  • На iPhone: нажать на иконку с изображением вашего аватара. Она находится в нижнем левом углу экрана в режиме игры через интернет.

В профиле вы можете видеть информацию о вашем звании, рейтинге, числе сыгранных игр, побед, поражений, ваших наградах, статистику последних игр, информацию о выбранном игровом режиме, оружии, которое есть в наличии, а также комментарии, которые оставили другие пользователи.

Также в профиле есть вкладка «Друзья», где показываются все игроки, с которыми вы дружите или хотите дружить в игре. Здесь же вы можете отправить им можно отправить сообщение или посмотреть их профиль.

Как поменять аватар?

Нажмите на изображение текущего аватара в профиле - после этого вам будет предложено изменить изображение. Таким же образом вы можете выбрать новый флаг, просто нажав на него.

Как поменять имя?

Откройте профиль и нажмите на текущее имя. Рядом появится курсор: теперь вы можете изменить существующее значение.

Как добавить игрока в друзья?

Для этого нужно зайти в его профиль и нажать на кнопку «Добавить». После этого игрок появится в вашем списке друзей. Когда друг зайдет в свой профиль и подтвердит приглашение, вы станете друзьями.

Что такое звание?

Звание - это обозначение уровня мастерства отдельного игрока. Звание меняется, как только игрок набирает необходимое число очков рейтинга:

  • «Моряк» (Рейтинг
  • «Лейтенант» (Рейтинг
  • «Коммандер/Подполковник» (Рейтинг
  • «Капитан» (Рейтинг
  • «Вице-Адмирал» (Рейтинг
  • «Адмирал» (Рейтинг >= 3 200 000)

Игрок ругается или у него неприличный аватар. Что делать?

Зайдите в профиль этого игрока и нажмите на кнопку с восклицательным знаком, которая находится справа. В появившемся окне обязательно нужно описать причину жалобы.

Я хочу написать отзыв об игре.

Данная функция доступна в версии для iPad. Нажмите на кнопку с конвертиком в правом верхнем углу экрана. В появившемся меню выберите позицию «Написать отзыв» - вы будете переброшены на страницу приложения в AppStore. Там Вы сможете написать отзыв и поставить оценку.

Я хочу сообщить об ошибке или написать разработчикам приложения.

Нажмите на кнопку с конвертиком в правом верхнем углу экрана (iPad версия) или на кнопку «Поддержка» (iPhone версия). В появившемся меню выберите позицию «Техподдержка» - откроется окно почтового клиента, и вы сможете написать письмо в службу поддержки. К сожалению, в данный момент это можно сделать только в случае, если на вашем устройстве настроена электронная почта. Или вы можете отправить сообщение по адресу: [email protected] .

Я забыл пароль. Что мне делать?

Для того чтобы восстановить пароль, необходимо написать в службу поддержки. Как это сделать, можно узнать в предыдущем пункте справки.


Подготовка поля: Играют двое игроков.
Каждому из них нужен листок (желательно в клетку), карандаш или ручка.
Игра начинается с подготовки поля. На листке рисуются два квадрата 10×10 клеток. На одном из них будут расставляться свои корабли, в другом будет «вестись огонь» по кораблям противника.
Стороны квадратов подписываются буквами по горизонтали и цифрами по вертикали.

скачать карту поля в формате png

На карте поля вы должны расположить свои корабли (в любом графическом редакторе, путем добавления прямоугольников - соответствующих кораблям)
Перед началом игры каждый игрок присылает свой листок с расстановкой кораблей в личную почту Администратору AD_Meloman


Расстановка кораблей: Должно быть
4 корабля по одной клеточке («однопалубных» или «однотрубных»),
3 корабля по 2 клеточки,
2 — по 3 клеточки
и один — четырёхпалубный.
Все корабли должны быть прямыми, не допускается изогнутых и «диагональных». Корабли располагаются на игровом поле таким образом, чтобы между ними всегда был зазор в одну клеточку, то есть они не должны касаться друг друга ни бортами, ни углами. При этом корабли могут касаться краёв поля и занимать углы.

Ходы: Когда корабли расставлены, игроки по очереди производят «выстрелы», называя квадраты по их «координатам»: «А1», «В6» и т.д.. Если клетка занята кораблём или его частью, противник должен ответить «ранен» или «убит» («потоплен»). Эта клетка зачёркивается крестиком и можно сделать ещё один выстрел. Если в названной клетке корабля нет, в клетке ставится точка и ход переходит к сопернику. Игра ведётся до полной победы одного из игроков, то есть, пока не будут потоплены все корабли.

Перед началом игры Администратор AD_Meloman выпускает 4 скрытых каста, каждый каст это место игры для команды.
Каждая пара(команда) получает ссылку на свое место сражения(каст) ,
где в комментариях к касту будет вести бой.

По окончании игры каст будет открыт и все смогут поздравить победителя в комментариях.

Администратор AD_Meloman создает так же скрытый каст с расположением всех кораблей(с присланными вами листочками картами поля боя),
т.к. у Администратора AD_Meloman нет премиум аккаунта, то и отредактировать этот каст он не может, поэтому все честно.
Когда все команды завершат свои сражения, каст будет открыт и можно будет сверить расположение кораблей. Ну и поздравить всех победителей.

Мы ждем от вас честной игры! Удачи!

Внимание! Команда - это пара игроков, которые будут играть друг против друга.

Инструкция по прохождению операции "Морской Бой"

В теме 1 сообщение

В окопе (Официальная группа игры)
Одиночный бой.

Чтобы одержать победу над боссом Альберт в одиночном режиме необходимо покинуть другую группу, если вы стали ранее ее участником, приняв приглашение.

Если вы не являетесь участником группы:
1. Перейдите в операцию «Морской бой» и выберите одну из трех ролей: если вы выбрали роль Разведчик, то урон от радара будет составлять 4000, урон от бомбы и торпеды 1000. Охотник наносит урон от бомбы в 4000, от радара и торпеды 1000. Торпедный катер наносит урон от торпеды 4000, от радара и бомбы 1000. Помните, что сначала необходимо обнаружить врага, т.е. нанести урон от радара в размере 12000, далее становится доступным удар бомбой, нужно нанести урон бомбой в размере 12000. Тогда враг появляется на поверхности и чтобы его добить используйте торпеду, нужно нанести еще 18000 урона, тогда враг будет уничтожен.
2. После убийства босса вы остаетесь лидером своей группы, поэтому можете снова стартовать босса в одиночном режиме или собрать группу (см. групповой режим боя).
3. Если вам не хватает снарядов в одиночном режиме вы можете перейти в Док и получить их там, перемещаясь по точкам и собирая конверты.

Групповой режим боя.

Если вы не состоите в группе, то вы можете начать бой, создав команду и пригласив в нее друзей:
1. Перейдите в операцию «Морской бой» и выберите одну из трех ролей. Остались две не занятые роли.
2. Нажмите на «+» на нужной роли и выберите из списка друзей кого вы хотите пригласить.
3. После этого у друга появится сообщение с приглашением от вас и, если он его примет, он появится у вас на той роли, на которую вы пригласили данного друга.
4. Как только команда наберется (т.е. друзья подтвердят ваши приглашения) нажмите кнопку «В бой» – вашим друзьям, участникам команды, если они находятся в игре – придет уведомление о том, что вы начали бой. И когда они нажмут кнопку «В бой» запустится битва.
5. Если один из участников боя так и не нажмет кнопку «В бой», т.е. не сделает старт босса, то в течение 20 минут вы не сможете зайти в битву с боссом. По истечении 20 минут нажмите повторно кнопку «В бой» и старт босса будет отменен (чтобы понять, что битва отменена – зайдите в раздел «Рейды» и если вы увидите список боссов, то вы можете стартовать любого босса, в том числе Альберта). Тогда вы сможете либо повторно начать битву (нажать кнопку «В бой»), либо произвести действия со своей группой: например удалить членов группы или распустить ее совсем.
Если вы состоите в группе, то:
1. Дождитесь уведомления от лидера рейда о том, что он начал бой.
2. Перейдите в операцию «Морской бой» и нажмите кнопку «В бой», как только лидер группы получит информацию что вы и еще один участник группы стартовали бой, то запустится битва.

Если при нажатии кнопки «В бой» вы видите сообщение «Лидер группы еще не начал бой», то это может означать, что вы являетесь участником группы и либо лидер еще не стартовал босса, либо второй член группы не стартовал бой.
Если после нажатия кнопки «Подтвердить» вы видите значок загрузки, то это означает что лидер еще не получил уведомления о вашем согласии вступить в группу, т.е. либо он не находится в игре, либо он уже сражается с Альбертом. По истечении минуты появляется кнопка «Отмена», нажав на которую вы можете отменить данное приглашение и, соответственно, ожидание от данного лидера, и либо принять приглашение от другого друга, либо создать свою группу.
Если после нажатия на «+» на нужной роли вы видите сообщение «Нельзя приглашать друзей во время боя с боссом», то это может означать что вы являетесь лидером группы и у вас запущен босс Альберт. После завершения боя вы снова сможете приглашать друзей на выбранные роли.
Если при нажатии на кнопку «В бой» вы видите сообщение «Начат рейд на другого босса», это означает, что у вас запущен босс (не Альберт), после завершения боя с боссом, вы сможете начать бой с боссом в операции "Морской Бой".