Античная цивилизация. Рим: Ремесло

Штукатурка

Из всех европейцев жители Италии самые большие любители кукол. Именно они в средние века подарили Европе куклу на веревочках - марионетку. Конечно же первые упоминания о таких куклах дотированы гораздо ранним периодом (они использовались еще на празднествах в древнем Египте), но вычурные, красочные, со множеством деталей - такие куклы родом именно из Италии. А на Сицилии они стали олицетворением народного духа и борьбы, а так же средством общения с помощью театрального языка в тридцатые годы позапрошлого века.

История Сицилии наложила незгладимый след на персонажей театральных представлений. На острове главным героем постановок стал не излюбленны итальянцами проказник Пульчинелл, а благородные рыцари Орландо, Ринальдо которые, как и другие рыцари Карла Великого, сражались с сарацинами. Но основным отличием сицилийского театра марионеток была удивительная техника изготовления кукол и их нарядов. Рыцари и прекрасные дамы были одеты в невообразимые средневековые костюмы. Куклы так были похожи на реальных людей, что зрители не раз выпрыгивали в самые напряжённые моменты постановки на сцену, что бы помочь своим героям. Не смотря на всю свою красоту, театр марионеток на Сицилии не был только ярким шоу, в постановках поднимались острые вопросы, например, о церкви. Театр был в некотором смысле даже революционным, и поддерживал интересы дворянства и превозносил его.

К сожаленью, с 1860 года с появлением нового государства Италии, театры марионеток, выступающие на родном сицилийском языке, стали исчезать и просторов Сицилии, так как повествовали о славе Королевства Сицилия. В настоящее время театр кукол на острове переживает возрождение и подъем. Театральные представления проводятся в основном для детей, но до сих пор касаются и взрослых.

    • Предмет исторической географии
      • Предмет исторической географии - страница 2
    • История возникновения и развития исторической географии
    • Географическая среда и развитие общества в феодальную эпоху
      • Географическая среда и развитие общества в феодальную эпоху - страница 2
    • Физико-географическое районирование Западной Европы
      • Физико-географическое районирование Западной Европы - страница 2
      • Физико-географическое районирование Западной Европы - страница 3
      • Физико-географическое районирование Западной Европы - страница 4
    • Отличительные черты физической географии средневековья
      • Отличительные черты физической географии средневековья - страница 2
      • Отличительные черты физической географии средневековья - страница 3
  • География населения и политическая география
    • Этническая карта средневековой Европы
      • Этническая карта средневековой Европы - страница 2
    • Политическая карта Европы в период раннего средневековья
      • Политическая карта Европы в период раннего средневековья - страница 2
      • Политическая карта Европы в период раннего средневековья - страница 3
    • Политическая география Западной Европы в период развитого феодализма
      • Политическая география Западной Европы в период развитого феодализма - страница 2
      • Политическая география Западной Европы в период развитого феодализма - страница 3
    • Социальная география
      • Социальная география - страница 2
    • Численность населения, его состав и размещение
      • Численность населения, его состав и размещение - страница 2
      • Численность населения, его состав и размещение - страница 3
    • Типы сельских поселений
    • Средневековые города Западной Европы
      • Средневековые города Западной Европы - страница 2
      • Средневековые города Западной Европы - страница 3
    • Церковная география средневековой Европы
    • Некоторый черты географии средневековой культуры
  • Экономическая география
    • Развитие сельского хозяйства в раннее и развитое средневековье
    • Системы земледелия и землепользования
      • Системы земледелия и землепользования - страница 2
    • Особенности аграрного строя различных стран Западной Европы
      • Особенности аграрного строя различных стран Западной Европы - страница 2
  • География ремесла и торговли
    • Особенности размещения средневекового ремесленного производства
    • Шерстяное производство
    • Горное дело, металлообработка судостроение
    • География ремесла отдельных стран Западной Европы
    • Средневековая торговля
    • Средиземноморский район торговли
      • Средиземноморский район торговли - страница 2
    • Северный район европейской торговли
    • Ареалы монетных систем
    • Транспорт и пути сообщения
      • Транспорт и пути сообщения - страница 2
  • Географические представления и открытия раннего и развитого средневековья
    • Географические представления раннего средневековья
      • Географические представления раннего средневековья - страница 2
    • Географические представления и открытия эпохи развитого средневековья
    • Картография раннего и развитого средневековья
  • Историческая география Западной Европы в позднее средневековье (XVI - первая половина XVII В.)
    • Политическая карта
      • Политическая карта - страница 2
    • Социальная география
    • Демография позднего средневековья
      • Демография позднего средневековья - страница 2
      • Демография позднего средневековья - страница 3
    • Церковная география
    • География сельского хозяйства
      • География сельского хозяйства - страница 2
    • География промышленности
      • География промышленности - страница 2
      • География промышленности - страница 3
    • Торговля позднего феодализма
      • Торговля позднего феодализма - страница 2
      • Торговля позднего феодализма - страница 3
    • Транспорт и пути сообщения
    • Путешествия и открытия XVI-XVII вв.
      • Путешествия и открытия XVI-XVII вв. - страница 2
      • Путешествия и открытия XVI-XVII вв. - страница 3

География ремесла отдельных стран Западной Европы - страница 2

Во второй половине XV в. экономическое значение этого района еще более выросло: как уже говорилось, в это время начался подъем горнорудной промышленности, который вывел Южную Германию в число наиболее развитых областей Европы. Почти столетие, до середины XVI в., имперские земли занимали практически монопольное положение на континенте в добыче серебра и меди. Самым важным районом добычи серебряной руды и производства серебра стал Саксонско-Чешский горнорудный район, где были открыты богатейшие залежи благородного металла.

В выплавке меди пальма первенства принадлежала мансфельдским предприятиям. Одновременно увеличилась добыча металлов в традиционных районах, особенно в Тироле. По масштабам производства и капиталовложений, по размаху строительства шахт, плавилен германское горное дело стало отраслью самого крупного производства в тогдашней Европе. Бурное экономическое развитие этой области привело к усилению контраста между ней и остальными территориями страны.

Территориальная картина распределения ведущих отраслей ремесла в Италии была следующей. В Средней Италии наиболее развитая Тоскана представляла собой всеевропейский центр шерстяной промышленности. Кроме сукон здесь производился также шелк, изготовлялись разнообразные ювелирные изделия, дорогие поделки из кожи, предметы искусства. В тосканской Маремме добывались в небольших количествах цветные металлы. Важнейшими центрами области были кроме Флоренции Сиена, Лукка, Прато; остальные города этой части страны, включая и Рим, большой роли в экономике не играли.

В Северной Италии производство было более разнообразным. Помимо текстильного дела, существовавшего во всех крупных городах, здесь были развиты металлообработка и производство оружия (Милан), судостроение (Генуя, Венеция), производство стекла (Венеция), ювелирное дело и разнообразные местные промыслы; в горах добывалось железо (Ломбардия), цветные металлы (Венето), на побережье Адриатики - соль. В целом, несмотря на несравнимо меньшие масштабы производства тканей, Северная Италия была экономически более развита, чем Центральная, и производство здесь распределялось более равномерно, охватывая центр (Милан), восток (Венеция) и запад (Генуя) территории.

Как крупнейшие ремесленные центры кроме указанных славились Болонья, Верона, Падуя, Пьяченца, Верчелли, Кьери, Тревизо, Павия и многие другие города. В Южной Италии важнейшим ремесленным центром был Неаполь, но его производство в основном обслуживало нужды местных жителей. В этом районе выделялось, пожалуй, только горное дело - добыча железа и цветных металлов в Калабрии.

До XIII в., времени решающих успехов Реконкисты, в Испании существовала резкая грань между уровнем ремесленного развития христианского Севера и мусульманского Юга. На юге были расположены цветущие города, центры не только шелкового и суконного производства, но и разнообразных других промыслов, втягивающие в сферу регулярного обмена близлежащую округу - Севилья, Кордова, Гранада, Валенсия, Малага и др. Здесь ремесло отличалось не только высоким уровнем развития, но и большими масштабами; так, уже в X в. в Кордове насчитывалось около 13 тыс. ткачей. Широко было распространено изготовление оружия (знаменитая арабская броня и мечи высокой художественной отделки) - Альмерия, Мурсия, Севилья, Гранада и прежде всего Кордова и Толедо. Большие кожевенные заводы были расположены в Кордове, бумагоделательные мастерские - в Хативе, керамические предприятия - в Севилье, Валенсии и во многих других местах. В Хаэне разрабатывались серебряные рудники, в Альмадене начиналась добыча ртути.

На этом фоне ремесленное производство христианского севера выглядело чрезвычайно бедно. Единственным крупным центром ремесла здесь был Сант-Яго, но и он в основном ориентировался на ближайшую округу. Из промыслов, получивших более или менее значительное развитие, можно назвать только сукноделие (Альбарассин), дубление кож (Сарагосса и другие города Арагона и Каталонии), добычу железа.

Отвоевание большинства земель у арабов привело к некоторому падению уровня ремесла на этой территории, но суконное производство и оружейное дело городов внутренней Испании продолжало развиваться. В Арагонском королевстве ремесло поднялось в Каталонии (Барселона, Лерида), где производились разнообразные сукна, шелк, хлопчатобумажные ткани, гончарные изделия, выделывалась кожа и т. д. К концу XV в. в каталонском ремесле намечаются признаки упадка и на первое место выходят такие города, как Севилья, Кордова, Толедо, Сеговия, Леон, Гранада и пр.

В Испании и за ее пределами широкой известностью пользовались, например, севильская керамика (особенно изразцы), седла, инкрустированная упряжь и шпоры, кожаные и бархатные изделия, толедские шпаги, кинжалы, шляпы и прочие предметы обихода. Но уже в это время становится заметным губительное воздействие вмешательства короны в развитие ремесла - излишняя регламентация производства и сбыта продукции, налоговое давление и пр., приведшие в дальнейшем к развалу испанской экономики.

Страницы: 1 2

Фрагмент росписи, выполненной Алессандро Вольтолини © toscana.artour.it/

Алессандро Вольтолини создает как современные, так и традиционные художественные интерьеры, используя разные техники, как, например, тромплёй и фреска. Также его мастерская занимается реставрацией старинных вещей, декором и отделкой мебели «под старину» — всё, чтобы сделать ваш интерьер уникальным. Статуэтки из искусственного мрамора, неотличимого от настоящего, и новые «Tables Peintes» для тех, что хочет украсить помещение практично и индивидуально. Изделия Вольтини подходят и для наружной отделки, коммерческих помещений, выставок, общественных мест. Работы этой мастерской — примеры настоящего декоративно-прикладного искусства.

Адрес: улица Якопо Коццарелли, 13 (Via J. Cozzarelli, 13)

«Галеон» Бьяджи Федерико


Браслет производства Il Galeone © toscana.artour.it

«Галеон» — это молодая и динамичная компания, уже работающая не только на местном, но и международном рынке. Специализируется как на драгоценностях из золота и драгоценных камней, так и на менее дорогой продукции из серебра и полудрагоценных камней. Их изделия можно порекомендовать тем, кто любит классику, но не хочет полностью отказаться от индивидуального стиля. Их последняя коллекция называется «Серебряные сказки» и создана по мотивам рисунков Джованны Джудичи.

«Художественная лаборатория» Луки Поллаи


Деревянные раскрашенные сферы © Senarte Sienaperta / Flickr.com

Лука Поллаи родился в 1966 году в Сиене, где живёт и по сей день. Его художественный талант развился в Государственном институте искусства имени Дуччо ди Буонинсенья. Параллельно он изучал музыку, получив диплом в Музыкальном институте имени Р.Франчи. В 1996 году он открывает свою «Художественную лабораторию» в центре Сиены, на улице Санта-Катерина, где занимается скульптурой и графикой. Знание техники великих мастеров прошлого и его творческий подход открыли ему дорогу в разных областях искусства: художественная роспись по дереву и шкатулок, холодная роспись стекла, шелкография по дереву, позолота сусальным золотом, рисунки на ткани и художественная репродукция предметов искусства. Лука обладает знаниями и в современных технологиях, создавая логотипы и прототипы для интерьеров.

Фабрика свечей


Вот уже десять лет посетители фабрики свечей могут лично наблюдать за тем, как воск из бесцветного бруска становится художественной свечой, украшенной и расписанной.

Вся продукция ручного изготовления и, как уже было сказано выше, весь процесс проходит на глазах у посетителей. В арсенале мастеров – огромный ассортимент цветов и форм, позволяющих оригинальные и уникальные свечи, благодаря чему их можно использовать по самым разным поводам, главный из которых – украсить и оживить интерьер вашего дома.


Примеры свечей, произведенных на Фабрике © lafabbricadellecandele.com

Для производства используются только натуральные материалы. Каждая свеча – неповторима. Творческое любопытство постоянно подталкивает мастеров к реализации новых идей и постоянному развитию.

Художественная керамика Тьецци


Магазины ремесленных сувениров в Сиене © Yulia Grigoryeva / Shutterstock.com

Соединение красоты, увлеченности, великолепной ручной работы – вот что значит настоящее мастерство ремесленника, переходящее в искусство. Художественная керамика Тьецци — это и репродукция великого художественного наследия Сиены. И различные предметы, в которых темой художника становятся сюжеты знаменитых скачек Палио и символы городских контрад. Все изделия раскрашиваются вручную, согласно старинной традиции сиенских керамистов. Пейзажи с видами Сиены могут украсить стены каждого дома. Вкус и верность традициям, характерные для этой мастерской, удовлетворять даже самых взыскательных клиентов.

Адрес: улица Фонтебранда (Via Fontebranda, 77)

Ремесленное производство

Общей тенденцией развития производства в первые два века империи был рост его в провинциях (особенно в западных) и медленный упадок в Италии. Однако этот процесс был сложным и его нельзя упрощать.

В конце Республики ремесленное производство Италии в целом сто­яло на невысоком уровне. Гражданские войны, нарушавшие нормальный ход экономической жизни, спекулятивный характер римского капитала, ввоз ремесленных изделий из провинций задерживали развитие промыш­ленности. В некоторых отраслях италийское производство даже пошло назад по сравнению с ранними периодами. Так, например, были почти ис­черпаны знаменитые в древности медные рудники в Этрурии.

С другой стороны, I в. до н. э. был временем интенсивного строитель­ства. Награбленные в провинциях сокровища шли на постройку обществен­ных зданий и роскошных дворцов римских богачей. С эпохи Гракхов ши­рокий размах приобрело строительство дорожных путей. Ввоз искусных греческих мастеров содействовал оживлению некоторых отраслей ремес­ленного производства, в частности керамики и литья из бронзы. Центром последнего в I в. до н. э. стала Капуя, снабжавшая изделиями своего ре­месла (посуда, лампы) не только Италию, но даже Северную Европу. Эт­русский город Арреций, знакомый нам по войне с Ганнибалом, широко развил керамическое производство. Арретинская столовая посуда с рель­ефным орнаментом являлась очень хорошим подражанием особому типу греческой посуды, известной под названием самосской.

Ранняя империя (I в.) принесла с собой временный подъем италийско­го ремесла, вызванный известными нам общими причинами: прекращени­ем гражданских войн, относительной безопасностью путей сообщения, ро­стом внутренней и внешней торговли и проч. Арретинское керамическое производство и капуанская бронзовая промышленность достигли высшей точки своего развития. Сосуды, изготовленные в Арреции, встречаются в Марокко и Испании, на Рейне и в Британии и достигают восточных границ империи.

Рядом с этими старыми центрами производства начали подниматься новые. Более грубые сорта глиняных изделий (лампы и черепица) произ­водились в Северной Италии, в Аквилее и Мутине. Парма, Медиолан (Ми­лан), Патавий (Падуя) и Помпеи славились своими шерстяными изделия­ми. Города Кампании снабжали Италию дутой стеклянной посудой. Даже Рим, который раньше не был крупным производящим центром, начал раз­вивать некоторые специализированные отрасли производства.

Нам хорошо известно ремесленное производство Помпей в эпоху, не­посредственно предшествующую их гибели (79 г.). Среди найденных там вещей, большинство которых производилось на месте, встречаются гли­няные и бронзовые лампы (светильники), глиняная и бронзовая посуда, стеклянные и железные изделия, весы, хирургические инструменты и проч. Поражает большое количество ремесленных мастерских и лавок: они встре­чаются чуть ли не в каждом доме. Мы находим среди них сукновальные, ювелирные, каменотесные и парфюмерные заведения, булочные, обычно соединенные с мельницами, где рабочей силой служили животные или рабы, стекольные мастерские, кузницы и др.

Однако картина ремесленного процветания Италии меняется во II в. Подьем был явлением временным. Производительные силы полуострова оказались подорванными, и италийское ремесло не могло выдержать кон­куренции тех областей империи, которые теперь, в обстановке римского мира (pax Romana), вступили на путь интенсивного экономического раз­вития. С середины I в. арретинская керамика начала терять первое место на рынке, уступая его галльским изделиям. То же самое во II в. произошло с бронзовыми и стеклянными изделиями капуанских ремесленников: они вытеснялись аналогичной галльской продукцией.

В последний век Республики экономическое развитие восточных про­винций задерживалось грабительской политикой римлян, а также внешни­ми и внутренними войнами. Империя, как мы видели, внесла сюда значи­тельные улучшения. Еще при первых императорах начали оживать старые промышленные центры Восточного Средиземноморья и своей конкурен­цией ускорили хозяйственный упадок Италии. В Финикии и Египте стало расцветать новое стекольное производство. Тончайшие полушелковые тка­ни (с льняной основой), изготовляемые в Малой Азии, получили широкое распространение не только на Востоке.

В западных провинциях начала интенсивно развиваться металлургия. Хотя старые серебряные рудники на юге Испании сделались менее доход­ными вследствие истощения запасов металла, однако тем энергичнее стали разрабатываться тамошние свинцовые месторождения. На свинец появился огромный спрос с тех пор, как в городах Запада, по примеру Рима, начали употреблять его для изготовления водопроводных труб. На западном побе­режье Испании были открыты залежи олова, разработка которых сделала Пиренейский полуостров главным поставщиком этого ценного металла и оттеснила на задний план Британию с ее древнейшими оловянными место­рождениями. В Галлии стали известны новые залежи железа (Льеж). Интен­сивно велась разработка больших запасов металла в Норике и Иллирии.

В этот же период Ранней империи Галлия начала развивать свое соб­ственное керамическое и текстильное производство, выступив опасным кон­курентом Италии. Около середины I в. на рынках появилась галльская крас­ная глазурованная посуда, украшенная рельефами (terra sigillata). Будучи дешевле арретинской посуды, она стала успешно с ней конкурировать.

Однако только во II в. промышленное развитие провинций достигло своей высшей точки. Особенно крупных успехов добилась Галлия. Эта ог­ромная страна, богатая естественными производительными силами, была поздно завоевана Римом и поэтому сравнительно недолго подвергалась хищнической эксплуатации во время Республики. Галлия и прирейнские области становятся главной «мастерской Европы». Стекольное производ­ство, появившееся в I в. в Лугдуне (Лион), распространяется до Норман­дии и даже проникает в Южную Англию. Еще позднее центр стеклоделия переносится в Кельн (Colonia Agrippina). Галльские изделия из латуни с украшениями в туземном кельтском стиле вытесняют капуанскую бронзу с рынков Северной Европы. Полного расцвета достигает галльская кера­мика. С изделиями типа terra sigillata конкурирует черная лощеная посуда, изготовляемая в Бельгии. В Британии появляются местные подражания галльской керамике с украшениями в кельтском стиле (в Кольчестере). В области гельветов (Швейцария) г. Виндонисса (Виндиш) становится цент­ром производства терракотовых ламп.

Металлургия Запада продолжала развиваться. В Дакии были открыты новые богатые месторождения золота. В Британии разрабатывались зале­жи железа и свинца. Последний в слитках вывозился в Рим для изготовле­ния водопроводных труб.

Что касается организационных форм производства, то в целом оно про­должало оставаться мелкоремесленным. Обычно работал сам владелец мастерской, в большинстве случаев - вольноотпущенник, один или с не­большим числом рабов (1-2). В предприятиях среднего типа было занято 5-10 человек. Ремесленная мастерская (officina) часто служила одновре­менно и лавкой (taberna). Такую картину мы видим, например, в Помпеях. В некоторых отраслях производства, особенно в керамическом, встреча­лись мастерские, которые, по античным масштабам, могли быть названы крупными: они насчитывали по 100 человек ремесленников и чернорабо­чих. В строительном деле широко практиковалась система подряда. Под­рядчик-предприниматель набирал артель рабочих (в числе их могли быть свободные ремесленники и чернорабочие, а также рабы, отпущенные на оброк или принадлежавшие подрядчику) и заключал определенное согла­шение с заказчиком. В эпоху империи процент свободных рабочих в произ­водстве все увеличивался, особенно в провинциях. Однако в государствен­ных рудниках продолжал применяться несвободный труд преступников, присужденных судом к тяжелой работе в рудниках (damnatio ad metalla). Вольноотпущенники являлись или собственниками мастерских, или подряд­чиками, или управляющими в промышленных заведениях их патронов.

Положение свободных ремесленников и особенно наемных рабочих было тяжелым и с точки зрения оплаты их труда, и со стороны их правово­го положения. Дешевый рабский труд давил на труд свободных, снижая их заработную плату. Бесправное положение рабов отражалось и на их сво­бодных товарищах. Если самостоятельный мелкий ремесленник еще пользовался некоторым признанием в римском обществе, то юридическое положение свободного наемного рабочего немногим отличалось от поло­жения рабов.

Из книги Пистолет-пулемет MP 38/40. Оружие германской пехоты [немного фото] автора Иванов С В

Из книги Майя [Исчезнувшая цивилизация: легенды и факты] автора Ко Майкл

Ремесленное производство и торговля Юкатан был главным поставщиком соли в Мезоамерике. Солевые пласты тянутся вдоль всего побережья Кампече и вдоль лагун, расположенных на северной стороне полуострова, вплоть до Исла-Муерос на востоке. Соль, которую Диего де Ланда

Из книги История Рима (с иллюстрациями) автора Ковалев Сергей Иванович

Ремесленное производство Общей тенденцией развития производства в первые два века империи был рост его в провинциях (особенно в западных) и медленный упадок в Италии. Однако этот процесс был сложным и его нельзя упрощать.В конце Республики ремесленное производство

Из книги Повседневная жизнь людей Библии автора Шураки Андре

Производство Библия упоминает многие приспособления, предназначение которых на протяжении веков оставалось невыясненным. Теперь они нам известны, впрочем, многие являются объектом оживленных дискуссий. Эти приспособления отлиты в бронзе или сделаны из железа.

Из книги Об искусстве [Том 2. Русское советское искусство] автора Луначарский Анатолий Васильевич

Из книги Кельтская цивилизация и её наследие [ёфицировано] автора Филип Ян

Домашнее производство и последующее массовое производство. Отдельные производственные отрасли Можно было бы назвать много других производственных отраслей, от высококачественного домашнего производства до организованного производства массового характера крупных

Из книги Викинги. Мореплаватели, пираты и воины автора Хез Йен

Из книги Средневековая Европа. 400-1500 годы автора Кенигсбергер Гельмут

Ремесленное производство и ремесленные цехи Трудно назвать причины, которые препятствовали бы занятию ремеслами в сельской местности и в деревнях, – как, собственно, это поначалу и было. Но растущие города представляли собой естественные рынки для всех видов

Из книги Древний Китай. Том 1. Предыстория, Шан-Инь, Западное Чжоу (до VIII в. до н. э.) автора Васильев Леонид Сергеевич

Производство и редистрибуция Для Западного Чжоу источники позволяют вычленить три региона, в которых организация производства, прежде всего сельскохозяйственного, отличалась от других вследствие различий в условиях существования. Соответственно неодинаковыми были и

Из книги ВЫПУСК I. ПРОБЛЕМА И ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ. ВОЗНИКНОВЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА автора Семенов Юрий Иванович

1.2.3. Труд и производство Согласно материалистическому пониманию истории в основе эволюции общества лежит развитие общественного производства, причем под общественным производством понимается производство материальных благ или материальное производство. Поэтому

Из книги Террор и демократия в эпоху Сталина. Социальная динамика репрессий автора Голдман Венди З.

Производство и политика Целью письма Центрального Комитета ВКП(б) от 29 июля было встряхнуть парткомы, избавить от апатии и развеять уверенность в том, что в их организациях нет врагов. Однако письмо не произвело желаемого эффекта. Члены партии теоретически были согласны

автора Бовуа Даниэль

Производство зерна Украину традиционно называют житницей, что совершенно ошибочно связывается с представлением о сказочном изобилии. Представленные выше картины крестьянской бедности – достаточное свидетельство того, что избыток зерна поступал преимущественно из

Из книги Гордиев узел Российской империи. Власть, шляхта и народ на Правобережной Украине (1793-1914) автора Бовуа Даниэль

Винокуренное производство Процветанию во всех трех губерниях крупного земельного хозяйства способствовал указ 1890 г., предоставлявший новые льготы в винокуренном производстве. В сущности, он лишь расширил привилегию, которой пользовалась небольшая группа

Из книги Воспоминания о службе автора Шапошников Борис Михайлович

ПРОИЗВОДСТВО В ОФИЦЕРЫ 15 мая 1902 года начинался лагерный период обучения, который завершался 1 сентября для младшего и 6-10 августа для старшего класса производством юнкеров в первый офицерский чин подпоручика. Этот период обучения был наполнен исключительно полевыми

Из книги История Украины автора Коллектив авторов

Производство Последняя четверть XVII в. стала периодом расцвета промышленности в Украинском гетманстве. В Левобережной Украине были широко развито цеховое движение, только в отличие от польских времен оно перешло на вольнонаемную силу. Имелось собственное

Из книги История галлов автора Тевено Эмиль

4. Производство Интенсивная добыча полезных ископаемых, несомненно, влекла за собой развитие производства. Руду надо было вначале обработать, чтобы затем получить из нее металл. Восстановительный процесс, по каталонской технологии, происходил в печах с трубчатой

«Моя жизнь протекала в компании лучших мастеров-ремесленников, которые научили меня тому, что видеть как исходный материал превратится в нечто драгоценное и необычное - невероятно захватывающий опыт. Мастер не делит свой труд на работу и досуг, ведь во время работы он учится, а создавая, он дает новую жизнь старым традициям.»

Работа Raffaello Romanelli. Такого рода тонкую работу мог провести только Giorgio Giuman.

Ипполита Ростаньо родом из Флоренции, и процессу созидания и творчеству она придает особое значение:

«Как и большинство итальянцев, я считаю, что искусство - это высшее проявление цивилизации. Именно эта вера меня и побудила к созданию своеобразной «карты» для всех желающих узнать побольше не только об изделиях, но и методах производства, а также и о том культурном наследии, что наши страстные мастера сохраняют по сей день.»

Проект ARTEMEST является эдаким связующим звеном между прошлым и настоящим - мир “люкса” и роскоши, объединившись с историей ремесленных традиций, вкусов и ноу-хау, формирует абсолютно иную нишу для современного потребителя. К тому же, проект предоставляет уникальную возможность и для самих производителей — приобрести идеальных клиентов, которые находятся в поиске настоящего знака качества Made in Italy.


Посетить выставку вы можете уже сегодня! По адресу Via San Gregorio, 39 (показать на карте), гламур и итальянские традиции обещают слиться в увлекательный виртуальный тур. Не забудьте захватить свои смартфоны, ведь каждый экспонат сопровождается кодом, просканировав который, Вы сию же минуту можете узнать историю производителя и все мельчайшие подробности представленного элемента роскоши.

Уникальный мультимедийный контент откроет для Вас совсем иную Италию, и несмотря на то, что сам проект стартует в первый день лета, организаторы предоставили возможность подглядеть, что же Вас ожидает впереди… Сделав предварительный заказ, Вы можете ознакомиться с будущим ассортиментом ARTEMEST , который насчитывает более 2 000 художественных изделий ручной работы от 100 лучших итальянских мастеров и дизайнеров.