Анодированный алюминий или крашеный что лучше. Покраска алюминия: технология и советы

Внутренняя

По сравнению с трудностями, которые представляет покраска алюминия, да и любого цветного металла, покраска кафельной плитки может показаться просто летним отдыхом. Покраска алюминия в домашних условиях – дело достаточно сложное и трудоемкое, и при несоблюдении определенных условий достаточно малейшего повреждения или царапины, и высохший слой краски легко отстанет от поверхности, на которую его нанесли. Краска для алюминия, так же, как и грунтовка, применяется только специализированная, но без анодирования она все равно продержится недолго.

Имея несколько ручных навыков, мы можем много работать над автомобилем. Это не всегда означает ремонт, иногда это небольшая работа по изменению или обновлению внешнего вида автомобиля. Конечно, это ремонт алюминиевых колес. Несколько лет эксплуатации автомобиля отражаются на царапинах и ссадинах колес. Иногда ущерб более серьезен, но тогда ручные навыки не помогут - в мастерской необходим ремонт.

Мы не отремонтируем сломанный край или вмятины. Наши возможности ограничены покрытием. Если покрытие имеет только незначительные повреждения, вы можете. Однако в большинстве случаев полировки недостаточно. Помните, что алюминий является относительно мягким материалом. Это имеет свои преимущества, но если вы добавите к этому трудные условия работы колес, повреждение неизбежно.

Есть всего несколько способов, как покрасить алюминий в домашних условиях, и нельзя сказать, что поверхность будет окрашена достаточно качественно, потому что покраску алюминия нужно производить в специальных условиях, из-за своеобразных свойств серебристого легкого металла, который легко вступает в простую реакцию окисления, даже с обыкновенным воздухом.

Конечно, иногда желание обновить диски связано только с изменением его внешнего вида. Диаметрическое изменение внешнего вида приносит, однако, трудную работу и не всегда дает желаемый эффект. Самый простой и самый популярный метод - рисовать колеса. Распыление краски связано с временным методом, полосками или морщинами краски, но это не обязательно должно выглядеть. Многое зависит от техники живописи, и прежде всего от самого лака. Чтобы сразу нарисовать целый набор ободов, мы должны найти сменные колеса, которые мы будем надеть на автомобиль.

Окраску алюминия в идеале проводят с предшествующим процессом анодирования, с профессиональным оборудованием, и использованием специальных условий, и только при всех этих составляющих поверхность будет окрашена достаточно качественно и прочно.

Три метода окрашивания

Любой специалист, имеющий дело с алюминием, и его специфическими свойствами, с уверенностью скажет, что без промышленного оборудования существует всего три способа покрасить серебристый металл. Для каждого из них потребуется либо специальное оборудование, либо соответствующие реагенты. Обычной краской, и грунтовкой, в этом процессе ничего не добиться. Три непростых и трудоемких метода – и на этом все:

Разумеется, работа облегчит демонтаж шин, но это не обязательно. Если вы хотите избежать посещения вулканизатора перед покраской, вы можете носить их с надлежащей защитой шин. Для лакирования и чистки мы разрываем все веса с ободов. Поэтому сразу после окраски нужно идти.

Также: Наиболее распространенные ошибки, допущенные водителями

Важно тщательно очистить диски. После снятия колес мы тщательно их очищаем - предпочтительно с помощью мойки высокого давления и специального обода колеса. Затем мы заняты работой - шлифованием. Чтобы краска создавала хороший эффект, поверхность должна быть как можно более гладкой. Шлифование начинается с относительно небольшой градации 240, постепенно увеличивая ее до достижения желаемой поверхности. Теперь мы можем закончить шлифование бумагой класса 600, потому что мы вернемся к этому шагу.


  • технология анодирования, и анилиновые красители;



Измельчение позволило удалить мелкие царапины, но не удалило более глубокие повреждения. Мы удалим такие повреждения, используя заполняющий наполнитель. Положите шпатель на колесо после его тщательного обезжиривания, с некоторым избытком, который будет измельчен позже.

Когда шпатель снова высохнет, мы полируем колеса. Затем мы применяем наждачную бумагу с градацией. Затем мы используем бумагу 800, и шлифование можно считать завершенным, если поверхность однородная, мы не ощущаем никакой неровности в руке. Поверхность после фрезерования и шлифования.

Чтобы произвести покраску алюминия своими руками, надо обладать быстротой реакции, минимальными химическими знаниями, или специальными условиями, пусть даже сооруженными из подручных средств. Но если в этом возникла насущная надобность, и покраску алюминиевых деталей надо произвести срочно, лучше предварительно ознакомиться с существующим арсеналом способов, и качественно окрасить поверхность максимально удобным в данный момент.

До того, как краска оставалась только для защиты шин. Это можно сделать с помощью широкой лакокрасочной ленты и защитной пленки. Вот примечание - некоторые ленты не прилипают к резине. Важно выбрать лаки. Грунтовка, базовое покрытие и бесцветная стоимость ровно 57 злотых. Следующим шагом является тщательная очистка и затем обезжиривание поверхности. Нанесите грунтовку в два или три слоя. При окраске мы сохраняем разумное расстояние от обода и стараемся не рисовать дольше одно место - таким образом избегая образования пятен.

Следующий слой лака следует наносить только после полного высыхания предыдущего. Мы также применяем лаки с определенным интервалом времени, чтобы предыдущий лак полностью высох. Грунтовка прочная, ее следует отшлифовать. Мы используем мелкую наждачную бумагу. Мы снова очищаем и обезжирим эту поверхность, затем нанесите базовое покрытие.

Порошковые краски

Будущее распространение, и простота процесса принадлежат порошковым краскам для поверхностей из цветного металла, в том числе, и для алюминиевых поверхностей. Единственное, что все ещё тормозит распространение этого удобного способа – надобность в наличии определенных производственных средств. Порошковая окраска проводится всего в два этапа, из которых один – применение специального растворителя, удаляющего предыдущий слой, а второй – нанесение порошкового красящего вещества. Если бы на этом процесс с порошковой краской и заканчивался, то никаких дальнейших проблем бы не существовало.

Это похоже - мы применяем два-три слоя лака. Чтобы получить красивое пальто, мы рисуем на стеклянную однородную поверхность. Слишком тонкие слои будут вызывать шероховатость поверхности. Этот учебник встречается с теми, кто не доволен фактическим цветом своего велосипеда или просто хочет, чтобы к нему применялся более модный цвет.

Весь процесс не простой, но с помощью этих советов все это можно упростить. По большей части, любой, кто знает велосипед, нужно демонтировать, затем краску наносят на раму. Мы будем поддерживать вас пошаговыми практическими советами, которые помогут вам выполнить свою работу.


Но для того, чтобы нанесенный краситель, в виде порошка, приобрел необходимые декоративные и защитные свойства, поверхность, в распыленном и нанесенном порошке, необходимо подвергнуть термической обработке. А этот процесс требует наличия специальной промышленной термокамеры. Именно здесь, приготовленную к покраске поверхность подвергают воздействию высокой температуры, чтобы порошок расплавился и растекся по алюминию ровным, и устойчивым слоем. Возможно, где-нибудь поблизости, есть мастерская, или промышленное предприятие с таким оборудованием, тогда краску на алюминиевую поверхность можно нанести самостоятельно, а для термообработки прибегнуть к помощи специалиста. Но, если такой возможности нет, придется применять для покраски алюминия другие способы.

Первый шаг - правильно удалить велосипед: если большинство компонентов могут легко отсоединить велосипед, есть некоторые, для которых требуются специальные клавиши. С помощью обычного набора сплавов вы должны убрать руль, руль, тормоза, кабели, колеса, тачки, шестерни и вилку. Вместо этого надет вилка и нижний кронштейн, то есть нижний подшипник, на котором установлены рычаги. Если вы не можете разобрать кюветы в специализированном сервисе, вы можете действовать следующим образом: на краю куриного ящика кусок дерева, в котором вы попадаете молотком, немного в каждой стороне, пока они не выйдут.

На видео: порошковая покраска алюминиевого профиля.

Специальная грунтовка и эмаль

Подготовка металла к этому способу займет некоторое время, а дальнейший процесс потребует быстроты и сноровки. Для того, чтобы найти чем покрасить алюминий, возможно, придется посетить не один строительный магазин. Но, если удалось приобрести специальную краску, и грунтовку, чтобы окрасить алюминиевый профиль в подходящий цвет, или просто обезопасить его от разрушающих воздействий, это только начало поэтапного процесса. Затем начинается альтернативная технология нанесения красящего состава:

У вас не должно быть слишком много проблем. На подшипнике, на котором установлена ​​редуктор, требуется специальная зубная щетка, с помощью которой вы можете снять подшипник без особых усилий. После того, как вы поместите все фигуры в логическом порядке - так что вы можете поместиться после завершения процесса рисования - приготовьтесь к шагу 2, а именно, очистите фрейм. Таким образом, для стальной рамы велосипеда вы можете выбрать очень грубую шлифовальную машину, которая даст краску очень легко.

Для алюминиевой рамы велосипеда мы рекомендуем менее грубый кнут, учитывая, что алюминий является более мягким материалом, чем сталь. И если у вас есть каркас из углеродного велосипеда, мы рекомендуем даже самый мягкий снайпер, чтобы не повредить рамку очень чутко. Однако для тех, у кого есть каркас из углеродного велосипеда, мы рекомендуем покрасить их в сервисный центр, специализирующийся на углеродных компонентах. Он был взорван, работа намного проще: обычно есть специалисты, которые занимаются пескоструйными аппаратами и поступают правильно.

  • хорошенько ошкурить изделие с помощью наждачной бумаги;


  • обезжирить профиль специальным составом;


  • максимально оперативно загрунтовать специально приобретенной грунтовкой, завершить нанесение грунтовки раньше, чем закончилось предварительное обезжиривающее воздействие;


Для стальной или алюминиевой рамы велосипеда пескоструйная обработка не представляет опасности, но углеродный след можно избежать. Особое внимание, однако, требует алюминиевая рама, важно, чтобы в процессе взрыва рама не теряла своей толщины, и существует риск того, что песок «съест» материал.

Шаг 3 - процесс окраски. Для окраски рекомендуется использовать распылительный аэрозоль. Мы не рекомендуем кисти или другие методы старения. Также не забудьте защитную маску и пару перчаток. Лучше всего привязать раму к крюку на правильной высоте, что позволит вам покрыть все области рамы, не сильно забирая. Здесь у вас есть два варианта: либо повесить его спереди, где установлены шкафы, так и вилка либо прикреплена к заднему уху, что остается после снятия переключателя шестерни.

  • равномерно нанести краску из аэрозольного баллончика, на приготовленный грунт;


  • поставить изделие сохнуть, а потом покрыть защитным лаковым слоем.


Вам придется начинать рисовать рамку из суставов - это самые сложные области, и существует риск оставить открытые части. Вот почему мы советуем вам рисовать рамку слоями. Нанесите первый слой тонким слоем на суставы и остальную часть рамы, затем подождите около 20 минут, чтобы увидеть, как была нанесена краска. Старайтесь избегать, по возможности, окраски внутренней части, где установлен нижний подшипник, на котором установлена ​​редуктор. Он имеет внутреннюю резьбу, которая позже поставит вас в затруднительное положение при монтаже подшипника, если он полон краски.

Существует и более простая версия окрашивания, для тех, у кого есть шлифовальный станок. После того, как деталь отшлифована, на нее быстро наносятся специальные эмали, в скрупулезном следовании инструкциям, указанным на упаковке. При наличии специализированного оборудования, и этот способ достаточно прост. Если обладать химическими знаниями, и соответствующими реактивами, то можно изготовить алюминий в окрашенном виде от желтого, до коричневого цвета. Но здесь нужно знание механизма химических реакций, и специализированные реагенты.

После первого слоя верните его еще двумя тонкими слоями с паузой между ними в течение 20 минут. Очень важно, чтобы слои краски были тонкими, чтобы они не сливали и не оставляли неприятные следы на велосипеде. Но если эти следы остаются, проблем нет. Оставьте рамку в течение 24 часов, предпочтительно зацепите. Было бы предпочтительнее находиться в месте, свободном от пыли или других загрязнений. После высыхания вы можете улыбаться области, где высыхает краска, но будьте осторожны, чтобы быть однородной.

Шаг 4 - окончательная живопись - теперь настало время применять наклейки для велосипедов, если вы хотите придать ей какую-то форму. Над ними вы возвращаетесь с последними слоями краски. Для получения хорошего результата рекомендуется использовать еще два слоя. После окончательной картины вы можете развязать наклейки, а на велосипеде вы получите желаемые формы. Конечно, базовая краска должна отличаться от конечной краски, если вы хотите получить фигуры на раме велосипеда.

Анодирование в домашних условиях

Окрашивая алюминиевые детали для технических надобностей в чёрный цвет, посредством анодирования, нужно строго соблюдать технологию соответствующего процесса. Сначала готовится насыщенный раствор из пищевой соды и поваренной соли, предварительно определив необходимое количество воды для полного погружения детали. Затем вода делится на две части, отдельно готовится солевой раствор, отдельно растворяется сода, после чего оба состава тщательно перемешиваются. Тем временем, поверхность детали тщательно шлифуется наждачной бумагой, а затем сразу же протирается ацетоном.

Это самый важный процесс, потому что он обеспечит блеск кадра. Это, конечно, если вы не выбрали матовую краску. Лак делается одинаковым с распылителем с большого расстояния, нанесенным в 2-3 слоя. Озеро займет не менее недели, чтобы полностью высохнуть, иначе вы рискуете испортить краску.

Шаг 6 - Установка велосипеда. Этот процесс не является сложным, если вы положите свои фигуры в порядок. Вилки вставлены так же, как и их удаление: наденьте их на отверстие, положите кусок дерева и ударите молотком равномерно и твердо, пока они не войдут в отверстия. Удостоверьтесь, что они хорошо установлены, иначе вы будете играть на крючке. Приводной вал обращен назад с помощью тех же инструментов. Если вы не разобрали мелкие детали, на которых установлены тормоза, вам придется очень хорошо улыбаться, иначе тормоза не будут работать должным образом.

На видео: анодирование алюминия в домашних условиях.

Деталь помещается в сосуд с электролитическим раствором, к которому подводится источник питания. И деталь, и сосуд, непременно должны быть из алюминия. Под воздействием электрического тока, окрашиваемый алюминиевый профиль находится до тех пор, пока раствор не приобретен серовато-голубоватый оттенок. После этого готовится раствор из анилинового красителя, воды и уксусной кислоты, который выливается в ёмкость с анодированной деталью. Для многих автомобильных и технических надобностей требуется покраска именно черного цвета, и её относительно легко получить при помощи анодирования.

Может быть, лучше выбрать пластик для меньших проблем? После 5-6 рекомендуется перерисовать их снаружи, но практика показывает, что белые окрашенные окна растягиваются на 9 лет. Деревянные окна требуют гораздо большего обслуживания, чем пластик. Для производства качественных оконных профилей из дерева в настоящее время рынок также начинает терпеть неудачу.

Но вот выбор каждого человека. Пластмассовые, алюминиевые и деревянные окна имеют как преимущества, так и недостатки. Алюминиевые окна являются самыми стабильными и прочными, но они самые холодные. Преимущество пластиковых окон заключается в том, что они самые дешевые, но со стабильностью, эстетическими свойствами и долговечностью они опускаются из алюминия и, возможно, даже из деревянных окон, поскольку их ремонт практически невозможно. Поверхность пластика, как и поверхность окрашенного деревянного окна, чувствительна к микромакаразиту, поэтому она чувствительна к гладкости поверхности во времени в результате пылевой очистки или промывки, а также атмосферного воздействия.


Те кто, хотел покрасить алюминий, знают, что процесс этот нелегкий. Дело в том, что на этот материала плохо ложатся краски, нанесенные обычным методом, и потом в процессе эксплуатации они начинают слущиваться. Для окрашивания алюминия необходимо применять специальные технологии, которые позволяют слою краски хорошо закрепиться и долго служить.

Алюминий отличает высокая химическая активность, а на открытом воздухе изделия из этого материала покрываются защитной оксидной пленкой, поэтому покрытие должно быть специальное, выполняющее и защитную, и декоративную роли.

В промышленности для покраски алюминия применяют два метода – порошковую (полимерную) покраску, которую производители часто применяют для покраски автомобиля или анодирование.

Порошковая покраска алюминия

В этом случае поверхность алюминия обрабатывают специальными химическими веществами, а потом наносят слой краски в порошке. После этого изделие помещают в термокамеру и под воздействием высокой температуры порошковая краска расплавляется и таким образом получается долговечный и прочный слой полимерного покрытия. Можно получить этим методом широкую цветовую гамму покрытий. Если на поверхности в дальнейшем возникнуть дефекты, то устранить их можно будет с помощью специального красящего карандаша, который поможет скрыть царапины и сколы на покрашенном алюминии.

Анодирование алюминия

При этом способе защитный слой на алюминий наносится при помощи гальванического метода. Сейчас известно много способов покраски алюминия в домашних условиях, но прочное покрытие можно получить только с использованием анодирования, а в остальных случаях покраска алюминиевых поверхностей даст только временный результат.

Анодированием называют процесс, направленный на улучшение внешнего вида металла и защиту его от окисления. После проведения всех процедур этого метода поверхность металла приобретает красивый серый оттенок, и изделие можно красить подходящей краской (например, анилиновым красителем).

  • Для начала готовят два раствора высокой концентрации – из пищевой соды и из поваренной соли. Вещества растворяют в воде не менее полу часа, периодически помешивая, далее отстаивают растворы в течение 15 минут и процеживают.
  • Для приготовления электролита оба раствора смешивают в стеклянной или фарфоровой емкости из пропорции 9 частей раствора с содой и 1 часть соляного раствора, при этом тщательно смешивая жидкости.
  • Изделие из алюминия предварительно зачищают мелкой наждачной бумагой, обезжиривают специальным средством или раствором стирального порошка в горячей воде, а затем промывают под проточной водой. Для того, чтобы не оставить на подготовленной детали следы пальцев, брать ее надо за края или в перчатках.
  • Тем временем электролит переливают в алюминиевую емкость и туда кладут алюминиевое изделие. В качестве источника тока можно использовать автомобильный аккумулятор или регулируемый выпрямитель тока с напряжением 12 вольт и величиной тока 2 Ампера. Минус подключают к алюминиевой емкости, а плюс – к самой детали. Плотность тока при этом должна составлять около 15 миллиампер на квадратный сантиметр.
  • Сам процесс анодирования длится около полутора часов, при этом деталь должна приобрести серовато-голубой налет.
  • После этого деталь можно оставить в текущем состоянии или же покрасить ее раствором анилинового красителя. Для приготовления раствора на литр воды, подогретой на 60-80 градусов, берут 1 мл уксусной кислоты и 15 грамм красителя. В раствор помещают деталь и оставляют на 10-15 мин. В зависимости от продолжительности воздействия меняется насыщенность цвета.

Покраска алюминия без анодирования

Для покраски этим методом понадобятся: грунтовка для металла, наждачная бумага, растворитель для обезжиривания, краска по металлу.

Для начала поверхность алюминиевой детали обрабатывают мелкозернистой наждачной шкуркой. Крупнозерновую наждачку лучше не использовать, поскольку алюминий довольно хрупкий металл и его поверхность можно легко испортить. Если же совсем не обрабатывать поверхность металла наждачной бумагой, то краска будет плохо приставать к поверхности. Ошкуривание же наждачкой создает микротрещины и тем самым способствует глубокому проникновению краски в металл.

При помощи растворителя или ацетона обрабатывают поверхность изделия для обезжиривания. Растворители устраняют не только загрязнения и жирные следы, по которым плохо ложится краска, но и улучшают адгезию.

Для покраски изделий из алюминия применяют специальные стойкие краски по металлу, поскольку обычные составы начнут облущиваться сразу же после нанесения. Если есть возможность использования краскопульта, то лучше применять его, а слой краски не должен быть слишком толстым. Краска для алюминия должна быть свежая, поскольку в противном случае она тоже будет облущиваться.

Наносить краску на алюминий для защиты его от коррозии не обязательно, поскольку он не боится ржавчины.